От Сергей
К All
Дата 16.10.2011 14:24:00
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Но как, Холм! (с) Мысли о достоверности данных

Сколько копьев было поломано о доступности БЧС № 1 в свое время. Самый известный автор-альтернативщик посвятил этому немало буковок.....
В последнее время появилось немало документов, которые опровергают цифры БЧС.
Очень показательны цифры по самолетному парку.
Например, составители БЧС умудрились показать в строевых частях ВСЕГО 224 У-2...
Хотя только в ПрибОВО и ЗапОВО в частях их находилось 317 штук...
Мне могут возразить, что дескать возможно У-2 учтены в самолетах ВУЗ ВВС, но там были свои самолеты, их куда девать?
Таким образом можно утверждать, что численность самолетного парка в ВВС СССР (КА+ВМФ) практически на 100% ЗАНИЖЕНА на около 4.000-5.000 самолетов.
Косвенно это можно подтвердить следующим образом:
на 20.10.1940 года в КА+ВМФ было УЧТЕНО 29.932 аппарата. И это без учета производства за ноябрь 1940 - июнь 1941 года (а это около 7.000 аппаратов). Конечно, часть из них было списано, часть передана в другие учреждения (в ГВФ), но все это не покрывает РАЗНИЦЫ почти в 12.000 единиц.
Вот и получаются "военные историки" из ИВИ!

От Pavel iz Rigi
К Сергей (16.10.2011 14:24:00)
Дата 16.10.2011 22:46:03

Re: Но как,...

И это без учета производства за ноябрь 1940 - июнь 1941 года (а это около 7.000 аппаратов). Конечно, часть из них было списано, часть передана в другие учреждения (в ГВФ), но все это не покрывает РАЗНИЦЫ почти в 12.000 единиц.
>Вот и получаются "военные историки" из ИВИ!

но все это не покрывает РАЗНИЦЫ почти в 12.000 единицния
Вот и получаются "военные историки" из ИВИ!

Наличие в ВВС РККА по спискам многочисленных самолетов кто ж может оспаривать ...
Промышленность то передавала ... а РККА ... принимала.
Но дальше то начинается "русский беспорядок" .
Приняли ящики 9 штук - наличие, 10 ведомость, расписались и стали ждать когда по ж.д.
приедут детали самолета из 10-го ящика ... и ждали, ждали ... пока не списали поскольку время прошло ящик не доехал ... а польза все же есть - из трех ящиков что-то поставили на ...летающие самолеты поскольку процент выполнения плана производства запасных частей к самолетам известен .
С древнейших советских времен известно
с 1930 по 1939 годы в СССР произведено 36281 самолет .(В Германии с 1931 по 1939 годы 29816 самолетов )
Но Люфтваффе имело ТОЛЬКО боеспособные самолеты по отчету .
А ВВС РККА разумеется все произведенное по отчетам
и то что генералы приняли(и даже не приняли ) то и надо считать .( разве вычесть сбитое и захваченное в Финляндии финами )
А отчеты о наличии боеспособной техники в полках ВВС РККА ( ежели кто считает достоверным) - это разумеется
подтасовки ... ( я лично о тех историках не самого лучшего мнения но в в то,что в РККА процент боеспособных и исправных самолетов в СТРОЮ так сильно выше чем у Люфтваффе мне что-то не верится )
Беда РККА была именно в производстве по отчетам
а не в желании поддерживать боеспособность и потому производство запчастей к примеру и считалось мелочью за которую не спрашивали .
( потому генералы и просили не запчастей а все больше
новых самолетов вот и имели известные вам полки в ПрибОВО чуть ли не по два комплекта самолетов ... )

С уважением к Вашему мнению.






От Василий Т.
К Pavel iz Rigi (16.10.2011 22:46:03)
Дата 17.10.2011 00:46:12

Re: Но как,...

Доброе время суток!

>Но Люфтваффе имело ТОЛЬКО боеспособные самолеты по отчету .

Просьба уточнить, о каком именно отчете идет речь.

С уважением, Василий Т.
http://tashv.nm.ru http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Pavel iz Rigi
К Василий Т. (17.10.2011 00:46:12)
Дата 17.10.2011 02:16:28

Re: Но как,...о каком именно отчете


Просьба уточнить, о каком именно отчете идет речь.

Василий Т.

В книге
WELTKRIEG 1939-1945
STUTTGART ,1957
полковник-лейтенант Грефрат опубликовал данные отчетов
генарал-квартирмейстера люфтваффе за время ВМВ
и в том числе и цифру по 1,2,4 воздушным флотам на 22.06.
1941 года в которой набиралось те самые 3509 самолетов на Востоке ...
( ранее с этими цифрами и находившимися в лагереях
ветеранами Люфтваффе
работал и Лидел Гарт но его интересовала больше
"Битва за Англию" ну и другое родное ему ,вроде 10-го
авиокорпуса ... там он что-то интересное опубликовал
вроде засчитанных и потерянных англичанами самолетов
где та самая циферка достоверности и проглянула /анличане потеряли 915 истребителей а германцы засчитали сбитие 3058 английских истребителей /
чуть поболее числа 3,34 ... )

А затем уж где только эти цифры не приводились и особо
не оспаривались поскольку и группы и эскадрильи там были
и отчеты того квартирмейстера по боеспособным самолетам
и перекочевывали из книги в книгу . ( ну правда в СССР
старались прибавить финкие и румынские самолеты ...)

С уважением к Вашему мнению.

От Василий Т.
К Pavel iz Rigi (17.10.2011 02:16:28)
Дата 17.10.2011 03:30:58

Спасибо (-)


От Pavel iz Rigi
К Сергей (16.10.2011 14:24:00)
Дата 16.10.2011 22:41:27

Re: Но как...(с) Мысли о достоверности данных

но все это не покрывает РАЗНИЦЫ почти в 12.000 единицния
Вот и получаются "военные историки" из ИВИ!

Наличие в ВВС РККА по спискам многочисленных самолетов кто ж может оспаривать ...
Промышленность то передавала ... а РККА ... принимала.
Но дальше то начинается "русский беспорядок" .
Приняли ящики 9 штук - наличие, 10 ведомость, расписались и стали ждать когда по ж.д.
приедут детали самолета из 10-го ящика ... и ждали, ждали ... пока не списали поскольку время прошло ящик не доехал ... а польза все же есть - из трех ящиков что-то поставили на ...летающие самолеты поскольку процент выполнения плана производства запасных частей к самолетам известен .
С древнейших советских времен известно
с 1930 по 1939 годы в СССР произведено 36281 самолет .(В Германии с 1931 по 1939 годы 29816 самолетов )
Но Люфтваффе имело ТОЛЬКО боеспособные самолеты по отчету .
А ВВС РККА разумеется все произведенное по отчетам
и то что генералы приняли(и даже не приняли ) то и надо считать .( разве вычесть сбитое и захваченное в Финляндии финами )
А отчеты о наличии боеспособной техники в полках ВВС РККА ( ежели кто считает достоверным) - это разумеется
подтасовки ... ( я лично о тех историках не самого лучшего мнения но в в то,что в РККА процент боеспособных и исправных самолетов в СТРОЮ так сильно выше чем у Люфтваффе мне что-то не верится )
Беда РККА была именно в производстве по отчетам
а не в желании поддерживать боеспособность и потому производство запчастей к примеру и считалось мелочью за которую не спрашивали .
( потому генералы и просили не запчастей а все больше
новых самолетов вот и имели известные вам полки в ПрибОВО чуть ли не по два комплекта самолетов ... )

С уважением к Вашему мнению.