Едва ли. Использовать тендер вместо контрольной платформы? Но это действенно только на совсем малых скоростях, да и то не гарантия...
Замечу, что при внешней асимметрии паровоз одинакового легко идёт и передним и задним ходом. Так что не очень важно какой стороной сцеплять. Может исходили из того, что поверх тендера обзор из будки лучше, чем по сторонам котла?
С почтением, Китаец.
>>противопартизанская мера?
>
>Едва ли. Использовать тендер вместо контрольной платформы? Но это действенно только на совсем малых скоростях, да и то не гарантия...
>Замечу, что при внешней асимметрии паровоз одинакового легко идёт и передним и задним ходом. Так что не очень важно какой стороной сцеплять. Может исходили из того, что поверх тендера обзор из будки лучше, чем по сторонам котла?