От Исаев Алексей
К stern
Дата 27.08.2010 21:02:14
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Граждане, это даже не смешно

Доброе время суток!

Если надо, могу отсканить шапку с первого листа таблицы, но и так все понятно по моему:

[39K]


Не надо учить тех, кто реально воевал в 1941 г., ага. :-|

>Не покажет все аэродромы, о к-ых он пишет на аутентичной карте, будет зачморен и опозорен. Речь о элементарной грамотности !

Вы уже чувствуете себя зачморенным и опозоренным? :-))) Друк мой, при нехватке информации не надо сосать палец, надо просто ее искать.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Егоров
К Исаев Алексей (27.08.2010 21:02:14)
Дата 27.08.2010 22:01:12

Re: Граждане, это...

>Если надо, могу отсканить шапку с первого листа таблицы, но и так все понятно по моему:
>[39K]
>Не надо учить тех, кто реально воевал в 1941 г., ага. :-|
Внушаит. Жызненна. Но совершенно не совпадает с составом 16-го РАБ, что некогда выложил Ивлев. Загадка, однако. Отсутствуют аэродромы Гайновка, Беловеж, Антополь, Малорита и т.д. Нет нескольких площадок, что есть в таблице, выложенной Алексеем.

От coast70
К Исаев Алексей (27.08.2010 21:02:14)
Дата 27.08.2010 21:39:02

О! А откуда это? Можно "поиметь" весь список авиарайонов будущего Вост. фронта? (-)


От Исаев Алексей
К coast70 (27.08.2010 21:39:02)
Дата 30.08.2010 16:53:21

Отчет ВВС ЗФ за 41-й

Доброе время суток!

Соответственно есть только ЗапОВО(ЗФ).

С уважением, Алексей Исаев

От МишаТ
К Исаев Алексей (27.08.2010 21:02:14)
Дата 27.08.2010 21:32:04

Re: Граждане, это...

Всем добрый вечер.
Напишу ответик на все сообщения сразу - дело все в том что советские аэродромы имели как правило двойное название даже в советских документах... Поэтому собственно Куплин и именуют практически во всех документах - "Пружаны", и полк 33 ИАП называют "пружанский" и дивизию то же... По аналогии Жабчицы - это практически во всех документах - "Пинск". И т.п.
Поэтому несмотря на наличие площадок которые с списке аэродромной сети именуются Пинск, Пружаны и т.д. Реально так называли именно аэродромы Куплин и Жабчицы...
С уважением Михаил.

От Исаев Алексей
К МишаТ (27.08.2010 21:32:04)
Дата 30.08.2010 17:19:49

Нет, думаю тут все совсем не так

Доброе время суток!

На другие площадки из Пружан самолеты выводились в связи со строительством в Пружанах бетонной ВПП. Соответственно до момента вывода 33 ИАП мог числится в Пружанах. Есть дело ЕМНИП в фонде ЗапОВО про вывод в летние лагеря т.е. Куплин в частности.

С уважением, Алексей Исаев

От stern
К МишаТ (27.08.2010 21:32:04)
Дата 27.08.2010 21:46:41

то что в Пружанах были две разные площадки

мы с помощью Алексея установили. За что ему спасибо !


Т.е. есть вторая площадка, почему бы ее не бомбить ? Так что фомально карта права, а я был сильно Неправ :))

Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

От МишаТ
К stern (27.08.2010 21:46:41)
Дата 28.08.2010 00:48:43

Re: то что...

>мы с помощью Алексея установили. За что ему спасибо !


>Т.е. есть вторая площадка, почему бы ее не бомбить ? Так что фомально карта права, а я был сильно Неправ :))

>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

Ну в одном из документов дивизии пишут: "Пружанский аэродром - Куплин", фактически ставя знак равенства в этих названиях...
В документах 33 ИАП есть замечание - про строящийся а-м Пружаны... Так что тот аэродром что назывался "Пружаны" или еще только строился, или реконструировался... Немцы его так же пару раз обстреляли 22 июня.
С уважением Михаил.

От stern
К МишаТ (28.08.2010 00:48:43)
Дата 28.08.2010 12:29:25

короче сошлись на том что в самом городке Пружаны был пустой аэ-м.

Да можно конечно глубокомысленно указать на карте, что его бомбили. И следуя такой логике нужно было бы указать все пустые площадки вокруг Кобрина, Бреста и проч. и проч :) и против каждой проставить бомбили/не бомбили. В противном случае будет просто неполный ответ на вопрос.

Замечу что ситуация на аэродроме Лида была совершенно другая, т.е. обо всем етом нужно писать, а не так что пара слов в легенде- заняты /не заняты. Так что вопросы к карте имеются, нельзя просто скопировать ее в книгу, вроде того: вот вам первичка, "молитесь" на нее !

От Исаев Алексей
К stern (28.08.2010 12:29:25)
Дата 30.08.2010 17:21:51

Главное, повторюсь, палец не сосать вместо поиска информации (-)


От МишаТ
К stern (28.08.2010 12:29:25)
Дата 29.08.2010 16:28:27

Re: короче сошлись...


>Замечу что ситуация на аэродроме Лида была совершенно другая, т.е. обо всем етом нужно писать, а не так что пара слов в легенде- заняты /не заняты. Так что вопросы к карте имеются, нельзя просто скопировать ее в книгу, вроде того: вот вам первичка, "молитесь" на нее !

Совершенно верно, та карта что есть в нескольких отчетах о б/д ВВС ЗФ, достаточно слабое подспорье в серьезном исследовании...
С уважением Михаил.

От МишаТ
К stern (27.08.2010 21:46:41)
Дата 27.08.2010 22:46:47

Re: то что...

Мы и без помощи Алексея это знали...

>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

Еще раз повторюсь был занят и эксплуатировался один аэродром Куплин=Пружаны... А в 33 ИАП было 4 эскадрильи поэтому минимум 4 семерки могли быть...

От rutil28
К МишаТ (27.08.2010 22:46:47)
Дата 28.08.2010 00:56:11

Re: то что...

>Мы и без помощи Алексея это знали...

>>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.
>
>Еще раз повторюсь был занят и эксплуатировался один аэродром Куплин=Пружаны... А в 33 ИАП было 4 эскадрильи поэтому минимум 4 семерки могли быть...

Да можно и больше чем 4, если перед этим перемещения матчасти были...

Но, повторюсь, ответ на этот вопрос дают только учетные карточки аэродромов. Пока никто их не поднимет - все это рассуждения...