От Karan
К AMVAS
Дата 18.05.2010 00:03:56
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

А нет списка? А то ведь не тольк оэтот район может быть интересным.

Приветствую

Не менее забита была дорога Львов-Злочев-Тарнополь.
Вопрос того -есть/нет, ну и цены. Но, опять-таки, как узнать,
ЧТО есть?


С уважением, Андрей

От stern
К Karan (18.05.2010 00:03:56)
Дата 21.05.2010 18:40:00

МишаТ, возможно вам тоже будет интересно:

По сообщению авиаразведки Koluft-4 а/м Кватеры зап. Волковыска был 25.06 еще "жилым". Причем речь не о тушках самолетов, а скорее всего люфты заметили там активность.

Замечу что этот а/м известен широкoму читателю только по пресловутому сообщению НКВД: об уничтожении на нем матчасти.


К сожалению подробностей больше нет, но вот в этих документах они все должны быть:


[31K]



B-Luft: Zusammenarbeit mit der Luftwaffe,
25.03. – 21.06.1941
siehe: RH 20-4/1137
1941
17561/20
-
Luftbilder russischer Stellungen hinter dem oberen Dnjepr,
15.07.1941
siehe: RH 20-4/1138
1941
17561/29
-
Luftaufklärungsaufträge,
25.06.1941 – 29.08.1942
siehe: RH 20-4/1154
1941 – 1942
24260/20

От МишаТ
К stern (21.05.2010 18:40:00)
Дата 21.05.2010 23:33:12

Re: МишаТ, возможно...

> По сообщению авиаразведки Koluft-4 а/м Кватеры зап. Волковыска был 25.06 еще "жилым". Причем речь не о тушках самолетов, а скорее всего люфты заметили там активность.

>Замечу что этот а/м известен широкoму читателю только по пресловутому сообщению НКВД: об уничтожении на нем матчасти.


>К сожалению подробностей больше нет, но вот в этих документах они все должны быть:

>
>[31K]

Спасибо!
>B-Luft: Zusammenarbeit mit der Luftwaffe,
>25.03. – 21.06.1941
>siehe: RH 20-4/1137
>1941
>17561/20
>-
>Luftbilder russischer Stellungen hinter dem oberen Dnjepr,
>15.07.1941
>siehe: RH 20-4/1138
>1941
>17561/29
>-
>Luftaufklärungsaufträge,
>25.06.1941 – 29.08.1942
>siehe: RH 20-4/1154
>1941 – 1942
>24260/20

От AMVAS
К Karan (18.05.2010 00:03:56)
Дата 18.05.2010 00:11:54

Re: А нет...

Приветствую
>Приветствую

>Не менее забита была дорога Львов-Злочев-Тарнополь.
>Вопрос того -есть/нет, ну и цены. Но, опять-таки, как узнать,
>ЧТО есть?

Это напоминает известную сценку Карцева и Ильченко 8))))
На самом деле тут не так всё просто.
Дело в том, что в NARA индексация графическая!
Т.е. есть некоторый квадрат 1*1 градус по широте/долготе. Там сосредоточены т.н. оверлеи, которые показывают положение аэрофотоснимков и даты съёмок. По этим оверлеям определяются конкретные серии, откуда и копируются снимки.
Поэтому НИКТО и НИКОГДА точно не скажет, что именно есть по конкретной точке или зоне, до тех пор, пока не проведёт достаточно трудоёмкий анализ этой территории с наложением оверлеев на карту и пр. прелестями.
Если, например, дорога проходит через 2 соседних квадрата 1*1 градус, значит задача усложняется в 2 раза, даже если она просто ненадолго заходит в соседний квадрат. Ну, а если дорога "удачно" попадает в 4 квадрата, то задача вообще становится сверхтяжёлой.

Но зато наградой могут стать супердетальные снимки..
Тем более, что немцы, судя по Витебску, наглели здорово...

Алексей AMVAS
http://rkkaww2.armchairgeneral.com

От Belarus
К AMVAS (18.05.2010 00:11:54)
Дата 19.05.2010 08:36:45

Re: А нет...

Всех приветствую!

>Но зато наградой могут стать супердетальные снимки..
>Тем более, что немцы, судя по Витебску, наглели здорово...
Не просто наглели, а борзели!!!
Вот выдержка из донесения самолета разведчика 1.(H)/11 Pz от 6.7.41г.
"Воздействие противника: Обстрел легкой и тяжелой зенитной артиллерией и пулеметами на высоте 50 м над аэродромом Витебск (стоят 20 бомбардировщиков). 7 попаданий. Обнаруженные вражеские колонны и танки были обстреляны из пулемета (1000 выстрелов)"
И вопрос, а зачем им на такой высоте летать-то надо было над аэродромом? (Fw 189) Они что номера с наших бомберов переписывали?):

С Уважением Беларус.

От coast70
К Belarus (19.05.2010 08:36:45)
Дата 21.05.2010 09:07:06

На указанную дату Fw-189 не было. Они появились в ноябре 1941г.


>Вот выдержка из донесения самолета разведчика 1.(H)/11 Pz от 6.7.41г.
>"Воздействие противника: Обстрел легкой и тяжелой зенитной артиллерией и пулеметами на высоте 50 м над аэродромом Витебск (стоят 20 бомбардировщиков). 7 попаданий. Обнаруженные вражеские колонны и танки были обстреляны из пулемета (1000 выстрелов)"
>И вопрос, а зачем им на такой высоте летать-то надо было над аэродромом? (Fw 189) Они что номера с наших бомберов переписывали?):
"Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 эскадрилья 2(F)/11. Ее не полностью укомплектовали "Совами", сохранив часть старых Do.17."
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fw189.html

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От А.Б.
К coast70 (21.05.2010 09:07:06)
Дата 21.05.2010 16:22:36

Re: На указанную...



>"Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 эскадрилья 2(F)/11. Ее не полностью укомплектовали "Совами", сохранив часть старых Do.17."
>
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fw189.html

Это уровень информации середины 90-х. Сейчас уже опровергнуто.

От Belarus
К coast70 (21.05.2010 09:07:06)
Дата 21.05.2010 13:51:24

Re: На указанную...

Всех приветствую!

>"Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 эскадрилья 2(F)/11. Ее не полностью укомплектовали "Совами", сохранив часть старых Do.17."
Спасибо большое за информацию!
Однако либо немцы из 7.Pz.Div. были фантастами, либо Вы пользуетесь не вполне достоверными источниками):

[128K]



С Уважением Беларус.

От coast70
К Belarus (21.05.2010 13:51:24)
Дата 21.05.2010 14:15:05

Круто!!! Спасибо за информацию! Вот уж действительно прорыв... (-)


От stern
К Belarus (21.05.2010 13:51:24)
Дата 21.05.2010 14:08:20

Андрей, а где их фото ? или все в другой фонд переехало ? (-)



От Belarus
К stern (21.05.2010 14:08:20)
Дата 21.05.2010 14:10:44

Re: Андрей, а...

Всех приветствую!
Видимо да! В каталоге фот не было.
С Уважением Беларус.

От stern
К Belarus (21.05.2010 14:10:44)
Дата 21.05.2010 14:28:22

все белорусские Фото должны быть вот здесь,

причем на каждый день !

Kommandeur der Luftwaffe (Koluft)
AOK 9
Lage- und Fliegermeldungen,
22.06. – 03.10.1941
siehe: RH 20-9/606
1941

Может и еще есть, кроме Koluft АОК9

От Belarus
К stern (21.05.2010 14:28:22)
Дата 21.05.2010 14:32:27

Re: все белорусские...

Всех приветствую!
> причем на каждый день !

>Kommandeur der Luftwaffe (Koluft)
>AOK 9
>Lage- und Fliegermeldungen,
>22.06. – 03.10.1941
>siehe: RH 20-9/606
>1941
Володя! А что это за фонд? В Германии или в штатах?

>Может и еще есть, кроме Koluft АОК9
С Уважением Беларус.

От stern
К Belarus (21.05.2010 14:32:27)
Дата 21.05.2010 14:51:12

Re: все белорусские...



>Володя! А что это за фонд? В Германии

да во Фрайбурге.

От Belarus
К stern (21.05.2010 14:51:12)
Дата 21.05.2010 15:13:41

Re: все белорусские...

Всех приветствую!
>да во Фрайбурге.
А там как-то можно заказать?
С Уважением Беларус.

От stern
К Belarus (21.05.2010 15:13:41)
Дата 21.05.2010 15:31:19

а что заказывать :) ? -нужно прежде самому приехать, посмотреть что за пленки



Иначе непонятно, там считай на каждый день по десятку пленок ! Вопрос конечно сколько из них сохранилось ?! А так есть фирма, ч/з которую можно сделать все, но и стоить это будет нехило.

Я все-таки думаю что лучше найти этот Koluft -9 в NARA, учитывая некие обстоятельства :).
Также вопрос: a сколько фоток из NARA переехало в германию ?- все или нет ?
Просто я никогда не искал

От МишаТ
К coast70 (21.05.2010 09:07:06)
Дата 21.05.2010 13:07:25

Re: На указанную...


>>Вот выдержка из донесения самолета разведчика 1.(H)/11 Pz от 6.7.41г.
>>"Воздействие противника: Обстрел легкой и тяжелой зенитной артиллерией и пулеметами на высоте 50 м над аэродромом Витебск (стоят 20 бомбардировщиков). 7 попаданий. Обнаруженные вражеские колонны и танки были обстреляны из пулемета (1000 выстрелов)"
>>И вопрос, а зачем им на такой высоте летать-то надо было над аэродромом? (Fw 189) Они что номера с наших бомберов переписывали?):
>"Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 эскадрилья 2(F)/11. Ее не полностью укомплектовали "Совами", сохранив часть старых Do.17."
>
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fw189.html

>Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

Не читайте советских газет - "Рамы" действовали с 22 июня 41 года, причем имели уже в этот день потери...

От coast70
К МишаТ (21.05.2010 13:07:25)
Дата 21.05.2010 14:21:38

Хе :)) Кому верить?:)) Что читать?:)) (-)


От stern
К МишаТ (21.05.2010 13:07:25)
Дата 21.05.2010 14:05:55

Миша, а тогда вопрос :

получается что состав этих эскадрилей ближней разведки был смешанным , т.е. и рамы и хеншели ?

И еще: что вы скажите про утверждения в статье дескаТь истребители прикрывали развед. полеты хеншелей ? Туфта ?


От МишаТ
К stern (21.05.2010 14:05:55)
Дата 21.05.2010 14:31:20

Re: Миша, а...

> получается что состав этих эскадрилей ближней разведки был смешанным , т.е. и рамы и хеншели ?

>И еще: что вы скажите про утверждения в статье дескаТь истребители прикрывали развед. полеты хеншелей ? Туфта ?

Часть перевооружили на "Рамы", а часть на "Хеншелях" осталась - есть же боевой состав.

От stern
К coast70 (21.05.2010 09:07:06)
Дата 21.05.2010 11:19:44

тут еще смешнее : похоже разведка для тд летала на Хеншелях !

Му разбирали тему с могилкой, так вот обозначение с (H) указывает на авиа-разведчики танковых дивизий.

https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/73/73837.htm

От coast70
К stern (21.05.2010 11:19:44)
Дата 21.05.2010 11:35:31

Будете смеятся ещё больше, но они летали аж до 1945 года:)

"Последние Hs.126, действовавшие в качестве ночных разведчиков, дожили до конца войны. В частности, в апреле 1945 г. несколько таких самолетов сохранилось в эскадрилье 2/NAGr.12, действовавшей в Австрии."
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs126.html

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От stern
К coast70 (21.05.2010 11:35:31)
Дата 21.05.2010 12:33:59

хорошая статья !- где инетересно бросил свои Хеншели 22 ск ?

А вот интересный вопрос: где советские фото АФС ?

Все еще Top Secret ?

От coast70
К stern (21.05.2010 12:33:59)
Дата 21.05.2010 14:29:08

Так проходили недавно фото Hs-126 с красными звёздами:

https://vif2ne.org/rkka//forum/0/archive/71/71625.htm
Вроде как 71 иап ВВС КБФ немного их попользовал.

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От МишаТ
К stern (21.05.2010 12:33:59)
Дата 21.05.2010 13:07:38

Re: хорошая статья...

> А вот интересный вопрос: где советские фото АФС ?

>Все еще Top Secret ?

В Таллине.

От stern
К Belarus (19.05.2010 08:36:45)
Дата 19.05.2010 11:06:41

IMXO чтобы отличить одномоторные, от двухмоторных.

Насчет 50 м не уверен, но не больше пары сотен должно быть, чтобы хорошо видно было.

От Сергей Лотарев
К stern (19.05.2010 11:06:41)
Дата 19.05.2010 11:43:48

Re: IMXO чтобы...

> Насчет 50 м не уверен, но не больше пары сотен должно быть, чтобы хорошо видно было.

Едва ли у разведчиков не было с собой бинокля.
Разве что самолеты были хорошо замаскированы.

С уважением, Сергей

От stern
К Сергей Лотарев (19.05.2010 11:43:48)
Дата 19.05.2010 11:53:59

да нет, это ж самолет из "ближней разведки"


>
>Едва ли у разведчиков не было с собой бинокля.

или как она называлась?

Он делал фото, а по ним уже в штабе люфтов определяли. Мало ли что летчик скажет ! Т.е. в каждом случ. для фот выбиралась оптимальная высота полета, я так понимаю.

От stern
К stern (19.05.2010 11:53:59)
Дата 19.05.2010 12:02:18

вот так выглядели эти сообщения:

Koluft 9 к прим, авиа-подразделение так и так, Фото-Сообщение N, N пленки такой-то:


[116K]



От AMVAS
К Belarus (19.05.2010 08:36:45)
Дата 19.05.2010 09:14:46

Re: А нет...

Приветствую
>Всех приветствую!

>>Но зато наградой могут стать супердетальные снимки..
>>Тем более, что немцы, судя по Витебску, наглели здорово...
>Не просто наглели, а борзели!!!
>Вот выдержка из донесения самолета разведчика 1.(H)/11 Pz от 6.7.41г.
>"Воздействие противника: Обстрел легкой и тяжелой зенитной артиллерией и пулеметами на высоте 50 м над аэродромом Витебск (стоят 20 бомбардировщиков). 7 попаданий. Обнаруженные вражеские колонны и танки были обстреляны из пулемета (1000 выстрелов)"
>И вопрос, а зачем им на такой высоте летать-то надо было над аэродромом? (Fw 189) Они что номера с наших бомберов переписывали?):

Не, они уже приземляться хотели за трофеями. Но тут их обстреляли и они передумали 8))

Алексей AMVAS
http://rkkaww2.armchairgeneral.com

От AMVAS
К AMVAS (18.05.2010 00:11:54)
Дата 18.05.2010 00:15:39

P.S.

Приветствую

Да, прочие подробности и расценки
http://trizna.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=23598&sid=7f34946bbab28c2046a4c857a3849c96

Алексей AMVAS http://rkkaww2.armchairgeneral.com

От stern
К AMVAS (18.05.2010 00:15:39)
Дата 18.05.2010 00:27:08

Re: P.S.

Алексей, ИМХО шансов мало.

Те. если высота сьемки та же что и здесь.. нда.. самолет не танк к сожалению:

http://img223.imageshack.us/i/aerialsampletu9.jpg/

От AMVAS
К stern (18.05.2010 00:27:08)
Дата 18.05.2010 00:32:28

Re: P.S.

Приветствую
>Алексей, ИМХО шансов мало.

>Те. если высота сьемки та же что и здесь.. нда.. самолет не танк к сожалению:

Да согласен.
Но разные высоты бывали...
Хотя, конечно, преимущественно максимум, что можно сделать, это отличить танк от автомобиля.

Алексей AMVAS
http://rkkaww2.armchairgeneral.com

От Сергей Лотарев
К AMVAS (18.05.2010 00:32:28)
Дата 18.05.2010 11:50:37

Re: P.S.

>Хотя, конечно, преимущественно максимум, что можно сделать, это отличить танк от автомобиля.

Да даже просто достоверное изображение местности, населенных пунктов, мостов, как они тогда выглядели - это уже огромное дело.

С уважением, Сергей

От Belarus
К Сергей Лотарев (18.05.2010 11:50:37)
Дата 18.05.2010 12:21:06

Re: P.S.

Всех приветствую!
>Да даже просто достоверное изображение местности, населенных пунктов, мостов, как они тогда выглядели - это уже огромное дело.
Это да, могу сказать по опыту помогает найти то, что ищешь, даже когда снимок сделан по прошествии 3-х лет после боев, но нужен серьезный опыт "дешифровки" АФС, которым мы, в большинстве своем, к сожалению не обладаем.

С Уважением Беларус.

От stern
К Belarus (18.05.2010 12:21:06)
Дата 18.05.2010 14:24:02

ну опыт приходит в процессе :)

Год назад я старые немецкие буквы не читал, сейчас потихоньку.

НО если фото как в Пскове, то ИМХО без шансов.

От AMVAS
К stern (18.05.2010 14:24:02)
Дата 18.05.2010 14:47:22

Re: ну опыт...

Приветствую
> Год назад я старые немецкие буквы не читал, сейчас потихоньку.

>НО если фото как в Пскове, то ИМХО без шансов.

Не забывайте, что Псков, это из фонда больших городов.
В обычных же фондах могут быть фотки любого качества. Не факт, что лучшего, но мой личный опыт говорит, что немцы обожали летать вдоль дорошг и фоткать аэродромы и жд станции.. ))

Алексей AMVAS
http://rkkaww2.armchairgeneral.com

От AMVAS
К Сергей Лотарев (18.05.2010 11:50:37)
Дата 18.05.2010 12:10:26

Re: P.S.

Приветствую
>>Хотя, конечно, преимущественно максимум, что можно сделать, это отличить танк от автомобиля.
>
>Да даже просто достоверное изображение местности, населенных пунктов, мостов, как они тогда выглядели - это уже огромное дело.


Дык согласен.. Но уж больно затратное.. поэтому, если есть такое желание, лучше сосредоточиться на каком-то районе, потом перейти к следующему и т.д.

Но бесплатно это никто делать не будет, т.к. процесс, как я говорил, сильно трудоёмкий 8(((
Алексей AMVAS
http://rkkaww2.armchairgeneral.com