От Вадим
К Вадим
Дата 03.04.2010 18:16:03
Рубрики 1941;

Re: Свидетельствует Полубояров.

Для меня только один но очень БОЛЬШОЙ вопрос.Как можно было гонять танки на восстановление на Кировский завод и обратно на СЗФ??????

От Вадим
К Вадим (03.04.2010 18:16:03)
Дата 03.04.2010 18:17:39

Re: Свидетельствует Полубояров.

>Для меня только один но очень БОЛЬШОЙ вопрос.Как можно было гонять танки на восстановление на Кировский завод и обратно на СЗФ??????
Осенью 1941 года!!!!

От IAM
К Вадим (03.04.2010 18:17:39)
Дата 03.04.2010 18:28:31

Re: Свидетельствует Полубояров.

>>Для меня только один но очень БОЛЬШОЙ вопрос.Как можно было гонять танки на восстановление на Кировский завод и обратно на СЗФ??????
>Осенью 1941 года!!!!

Возможно с помощью ПРБ-22.
"Маневренный характер боевых действий первого периода войны с особой остротой ставил вопрос о формировании специальных подвижных подразделений, способных ремонтировать танки непосредственно в районах боевых действий. Партийный комитет Кировского завода по предложению члена парткома Ж. Я. Котина в порядке усиления помощи фронту сформировал на заводе три подвижные базы по ремонту танков (ПРБ), которым были присвоены номера 21, 22 и 23. Эти подразделения укомплектовали лучшими специалистами завода, снабдили оборудованием и инструментами для ремонта КВ.
Возглавили подвижные ремонтные базы военные инженеры из конструкторского бюро Котина. ПРБ-21 принял инженер-капитан С. М. Касавин, ПРБ-22 — инженер-капитан Л. Н. Переверзев и ПРБ-23 — В. И. Дроздов.
Вспоминая о тех днях, инженер-полковник С. М. Касавин рассказал: «Начались хлопотливые дни и бессонные ночи формирования базы: конструирование и изготовление летучек, укомплектование личного состава базы, обучение их ремонтным операциям, подбор оборудования, инструмента, запасных агрегатов и частей. Всю эту гигантскую работу мы должны были выполнить за два месяца. В добровольцах, желающих немедленно отправиться на фронт, не было недостатка: лучшие слесари опытного цеха, мастера из второго механического, конструкторы и специалисты отдела главного механика, рабочие ряда цехов — все они, не считаясь со временем, в короткие сроки оборудовали подъемными средствами и станками 150 летучек, и подвижные ремонтные базы раньше назначенного срока приступили к работе. При этом 22-я база инженер-капитана Л. Н. Переверзева 28 августа переправилась через Неву и успела выйти к Москве, где поступила в распоряжение командования Западного фронта, а 21-я и 23-я ПРБ остались в блокированном городе и поступили в распоряжение командующего бронетанковыми войсками Ленинградского фронта...»."

Цитата из: Конструктор боевых машин. - Л.,1982. С.314-315

От Вадим
К IAM (03.04.2010 18:28:31)
Дата 03.04.2010 18:30:26

Re: Упссс!!!!!Крайне,крайне,крайне интересно!!!!Спасибо!!!! (-)


От Вадим
К Вадим (03.04.2010 18:16:03)
Дата 03.04.2010 18:16:48

Re: Свидетельствует Полубояров. (-)