От Алтын
К Алтын
Дата 10.03.2010 11:20:19
Рубрики Фотографии;

АвиаУГОЛ 10.03.2010

Приветствую всех!
http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-110.jpg


http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-045.jpg


http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-044.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-15.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-14.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-110.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-111.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-112.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-113.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-114.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-125.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-131.jpg


http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-132.jpg




Это вот как???
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-68.jpg


С уважением , Алтын. http://imf.forum24.ru/

От МишаТ
К Алтын (10.03.2010 11:20:19)
Дата 11.03.2010 14:31:51

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010


>
http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-110.jpg


МиГ-3 и Ф22УСВ- Керч?
>
http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-045.jpg


Харикейн
>
http://www.it-service-mai.eu/ebay/2010/03/09/2010-03-09-044.jpg


Харикейн
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-15.jpg


Ил-2 - хорошо видно установку РС
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-14.jpg


И-16тип24
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-110.jpg


Хе-111
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-111.jpg


Девуатин 520
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-112.jpg


Макки 200
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-113.jpg


ФВ-190 в плену у янки.
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-114.jpg


Макки 200 или 202
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-125.jpg


итальянский ути - ?
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-131.jpg



>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-132.jpg



Классные фото румынских Харикейнов!


От Алтын
К МишаТ (11.03.2010 14:31:51)
Дата 11.03.2010 16:24:48

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

Приветствую всех!

Спасибо!

>МиГ-3 и Ф22УСВ- Керч?

Керчь, май 1942 года.


С уважением , Алтын.
http://imf.forum24.ru/

От Алтын
К Алтын (10.03.2010 11:20:19)
Дата 11.03.2010 12:16:29

Добавка.

Приветствую всех!
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-113.jpg


http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-82.jpg


http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-81.jpg


С уважением , Алтын. http://imf.forum24.ru/

От МишаТ
К Алтын (11.03.2010 12:16:29)
Дата 11.03.2010 14:32:52

Re: Добавка.


>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-113.jpg


МиГ-3 и Дб-3
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-82.jpg



>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-81.jpg



Ме-110Ф очень хорошие фото - сегодня уточним кто пилот...

От МишаТ
К МишаТ (11.03.2010 14:32:52)
Дата 11.03.2010 21:20:33

Re: Добавка.

>>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-82.jpg



>
>>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-81.jpg



>
>Ме-110Ф очень хорошие фото - сегодня уточним кто пилот...

Умные люди подсказали - нижнее фото киль другой машины D или E-1

От Evgeny1942
К МишаТ (11.03.2010 21:20:33)
Дата 12.03.2010 21:21:55

Фото Bf110

>>>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-82.jpg



Машина Stab II./ZG1, Bf110F-4 (скорее всего либо из серии 22XX либо 46XX, полученных группой в мае 1942), S9+IC, одна из нескольких, повреждённых летом 1942 года. Точнее сказать невозможно. Но это однозначно не "Умань".

>>>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/100310-81.jpg



Это Bf110E-1, S9+IC, W.Nr. 4057, машина командира группы II./SKG210 Htpm. Rolf Kaldrack, осень 1941, Шаталовка либо Шайковка. На этой машине он и погибнет в феврале 1942.

От Novice
К Алтын (10.03.2010 11:20:19)
Дата 10.03.2010 11:59:58

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

Доброе утро!
>Это вот как???
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-68.jpg


Ой, молчи Ага-Алтын! Опять щас строгая дацзибао прилетит по поводу "развлечения зверушек"... :)
Хотя, а как же реклама нтамобиля-на-нтамобиля(Шевроле?)на ТВ?
Ааааа! У нас храм сурьёзной науки-истории. А Вы низвергаете... Ага.))

От coast70
К Алтын (10.03.2010 11:20:19)
Дата 10.03.2010 11:44:20

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010


>Это вот как???
>
http://historical-media.com/ebay_images/2010.2.16/Untitled-68.jpg


Уже ж раньше "догадались" - человек забыл перевести плёнку и нажал ещё раз на втором обьекте на спуск, вот и получилось "2 in 1" :))

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От Melnikov V.V.
К coast70 (10.03.2010 11:44:20)
Дата 10.03.2010 16:20:30

пока только такая версия....

На монтаж не похоже - по тросам уже сказали. Добавлю еще один аргумент: тень от двигателя верхнего самолета четко видна на фюзеляже нижнего.

Общее впечатление - свалка.

Настораживает другое - верхний самолет явно короче нижнего.
(отсюда и вопрос о неповрежденном киле нижнего)

Упоминаний о том, что была длинная версия я не нашел.

Есть только такой фрагмент (
http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Avro_652A_Anson.html ):
После завершения конкурса параллельную разработку проекта 664, представлявшую собой несколько уменьшенный вариант «Энсона», прекратили, сосредоточившись на доработке Авро 652А.
т.о. рабочая версия (если не монтаж) такова: верхний - пр.664, нижний - пр.652А.

От Novice
К Melnikov V.V. (10.03.2010 16:20:30)
Дата 10.03.2010 17:57:34

Наглядная демонстрация Заказчику кто короче? ;) Хочу согласится про 52А и 64 (-)


От coast70
К Novice (10.03.2010 17:57:34)
Дата 10.03.2010 18:40:22

Мне кажется что внизу

Anson Mk.I:
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/anson/anson-6.jpg


а вверху:
Anson Mk.III:
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/anson/anson-8.jpg



Если честно, то не знал что самолёты отличались по длине:)) Открытие однако...

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От Алтын
К coast70 (10.03.2010 11:44:20)
Дата 10.03.2010 13:08:49

На втором что сверху , тросы к крыльям приделаны. Видно трофейщики развлекались. (-)


От Novice
К Алтын (10.03.2010 13:08:49)
Дата 10.03.2010 13:20:42

тросы - верно. А хвост у нижнего не повреждён? Не натягивали, клали вертикально (-)


От Novice
К coast70 (10.03.2010 11:44:20)
Дата 10.03.2010 12:10:53

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

Добрый день,
>Уже ж раньше "догадались" - человек забыл перевести плёнку и нажал ещё раз на втором обьекте на спуск, вот и получилось "2 in 1" :))
Не-е-е, Вадим. Контур в контуре был БЫ. А ЭТОГО нет. Это реальная фигура компакт-загрузки. Ещё раз вспомни авто на разделке - бутербродом.
Зачем? Хорощий вопрос. Для транспортировки на разджелку? Или - шутка?

От fokker20
К Novice (10.03.2010 12:10:53)
Дата 10.03.2010 17:50:10

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

>Зачем? Хорощий вопрос. Для транспортировки на разджелку? Или - шутка?

Реальное летное проишествие,противолодочник из одной из эскадрилий Берегового командования садился без моторов,порывом встречного ветра снесло на стоящий Авро одной из транспортых или учебных эскадрилий.Если память не сильно изменяет фото было в книге об вспомогательных эскадрильях RAF.
Владимир

От Novice
К fokker20 (10.03.2010 17:50:10)
Дата 10.03.2010 21:40:53

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

>>Зачем? Хорощий вопрос. Для транспортировки на разджелку? Или - шутка?
>
>Реальное летное проишествие,противолодочник из одной из эскадрилий Берегового командования садился без моторов,порывом встречного ветра снесло на стоящий Авро одной из транспортых или учебных эскадрилий.Если память не сильно изменяет фото было в книге об вспомогательных эскадрильях RAF.
>Владимир
"Небывалое же бывает"
реальные события всегда посрамят любую фантазию?
Не умещается у меня голове такой сценарий... Целая цепь равновесий и неповреждения хрупких конструкций.
Но - спасибо! Фомой быть вредно :)
А зачем же стропы на консолях? Шоп дальше не ёрзал по ветру, как думаете?

От fokker20
К Novice (10.03.2010 21:40:53)
Дата 11.03.2010 06:43:40

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

>"Небывалое же бывает"
>реальные события всегда посрамят любую фантазию?
>Не умещается у меня голове такой сценарий... Целая цепь равновесий и неповреждения хрупких конструкций.
>Но - спасибо! Фомой быть вредно :)
>А зачем же стропы на консолях? Шоп дальше не ёрзал по ветру, как думаете?
Помоему все безобразие проходило в время штормового ветра.Нижнему уже ничем не поможешь,а верхний еще подлежит восстановлению.

От Novice
К fokker20 (11.03.2010 06:43:40)
Дата 11.03.2010 21:31:58

Спасибо. У Вас славное авиационное имя. Надеюсь видеть Вас чаще! :) (-)


От coast70
К Novice (10.03.2010 12:10:53)
Дата 10.03.2010 15:35:41

Re: АвиаУГОЛ 10.03.2010

>Не-е-е, Вадим. Контур в контуре был БЫ. А ЭТОГО нет. Это реальная фигура компакт-загрузки. Ещё раз вспомни авто на разделке - бутербродом.
Угу, точно, бутик из двух "Ансонов":))
http://www.airwar.ru/enc/sww2/anson.html

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От Novice
К coast70 (10.03.2010 15:35:41)
Дата 10.03.2010 17:53:15

Спасибо за ссылку, я бы сам долго искал (-)