От Евгений Дриг
К Архив
Дата 31.01.2010 23:19:40
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

Re: [2Евгений Дриг] Каша реальная.... - БЕПО с башней КВ-2

>>высказывайся, ветка вроде заполнена сведениями для размышления. Ничто не говорит, что это - Не Шахты, смотри карту.
>
>А что толочь воду в ступе? Мы кстати, вопрос уже обсуждали.
>
https://vif2ne.org/rkka/forum/arhprint/45322
>Согласно воспоминаниям Бойко он командовал бронепоездом 6-12 (он его так называет по армиям, куда он якобы входил). Сам Бойко после ранения к своему бепо не вернулся, а тот стал 66-м дивизионом. Так он утверждает.
>Согласно Коломийцу, в 66-м дивизионе было два бепо - 1 и 2. 1 - вновь построенный НКПС-42, а второй - тяжелый бывщий второй очереди 56-го бепо 7-го одн, по фото явно не то. Подбит 23.08.42 г. где-то в районе Моздока.

Стал разбираться с военными бронепоездами. Особое внимание обратил на 2-ю часть ФИ Коломийца по бронепоездам. Там он исправляет эту ошибку, мол к 66-му одн эти два бронепоезда отношения не имеют. На самом деле, это № 19 "Щорс" и № 20, который бывший 56-й второй очереди 7-го одн. Они потеряли в августе матчасть под Моздоком (уже тогда возможно были 20-м одн?), а из сохранившегося личного состава и новой матчасти создали 65-й одн, а вовсе и не 66-й.
А 66-й сформирован согласно директиве ГАБТУ КА № 733491сс от 26.03.42 г. на Южном фронте. 27.04.42 г. на его формирование обращен и искомый 11-й отдельный бронепоезд, который до 23.11.41 г. был 2-м отдельным бронепоездом 6-й и 12-й армий (6-12 в терминологии П.Бойко).
Согласно тому же Коломийцу, точнее документу по потерям бронепоездов в 1942 г., который он приводит, 66-й одн бепо под командованием майора Прусенко 20 июля 1942 года потерял один бронепоезд в районе ст.Горная Ворошиловской ж.д., действуя в составе 12-й армии Южного фронта.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig

От ЖУР
К Евгений Дриг (31.01.2010 23:19:40)
Дата 01.02.2010 13:11:07

По поводу моздокского БП

>Стал разбираться с военными бронепоездами. Особое внимание обратил на 2-ю часть ФИ Коломийца по бронепоездам. Там он исправляет эту ошибку, мол к 66-му одн эти два бронепоезда отношения не имеют. На самом деле, это № 19 "Щорс" и № 20, который бывший 56-й второй очереди 7-го одн. Они потеряли в августе матчасть под Моздоком (уже тогда возможно были 20-м одн?), а из сохранившегося личного состава и новой матчасти создали 65-й одн, а вовсе и не 66-й.

В гешихте 3 тд есть эпизод 23.08.41 (во второй половине дня)с убиванием одного БП(с 12,7 и 7,62 см орудиями) в районе с.Ново-георгиевского. Это №19 "Щорс" или №20?

От Евгений Дриг
К ЖУР (01.02.2010 13:11:07)
Дата 01.02.2010 20:59:29

Re: По поводу...

>В гешихте 3 тд есть эпизод 23.08.41 (во второй половине дня)с убиванием одного БП(с 12,7 и 7,62 см орудиями) в районе с.Ново-георгиевского. Это №19 "Щорс" или №20?

Тяжелым был 20-й. Вот его фото -
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/media/bepo_060.jpg


Пока они у меня на мехкорпусах неправильно отнесены к 66-му одн бепо, скоро исправлю.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig

От coast70
К Евгений Дриг (31.01.2010 23:19:40)
Дата 01.02.2010 01:18:41

Re: [2Евгений Дриг]...


>Согласно тому же Коломийцу, точнее документу по потерям бронепоездов в 1942 г., который он приводит, 66-й одн бепо под командованием майора Прусенко 20 июля 1942 года потерял один бронепоезд в районе ст.Горная Ворошиловской ж.д., действуя в составе 12-й армии Южного фронта.
Причина потери неизвестна? (Авиация, артогонь, танки)
И дело в том, что тот бепо с башнями от Т-34 и КВ-2 потерян у самих Шахт, а ст. Горная получается глубоко сзади (км 6 от места привязки).

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Евгений Дриг
К coast70 (01.02.2010 01:18:41)
Дата 01.02.2010 21:01:21

Re: [2Евгений Дриг]...

>>Согласно тому же Коломийцу, точнее документу по потерям бронепоездов в 1942 г., который он приводит, 66-й одн бепо под командованием майора Прусенко 20 июля 1942 года потерял один бронепоезд в районе ст.Горная Ворошиловской ж.д., действуя в составе 12-й армии Южного фронта.
>Причина потери неизвестна? (Авиация, артогонь, танки)
>И дело в том, что тот бепо с башнями от Т-34 и КВ-2 потерян у самих Шахт, а ст. Горная получается глубоко сзади (км 6 от места привязки).

Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
Я лично пока видел догадки, может быть, весьма правдоподобные.

С другой стороны "район станции Горная" можно толковать весьма широко.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig

От coast70
К Евгений Дриг (01.02.2010 21:01:21)
Дата 01.02.2010 21:44:39

Re: [2Евгений Дриг]...

>>Согласно тому же Коломийцу, точнее документу по потерям бронепоездов в 1942 г., который он приводит, 66-й одн бепо под командованием майора Прусенко 20 июля 1942 года потерял один бронепоезд в районе ст.Горная Ворошиловской ж.д., действуя в составе 12-й армии Южного фронта.
>>Причина потери неизвестна? (Авиация, артогонь, танки)
>>И дело в том, что тот бепо с башнями от Т-34 и КВ-2 потерян у самих Шахт, а ст. Горная получается глубоко сзади (км 6 от места привязки).
>
>Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
Уверены:
1. Одноколейная ж/д.
2. Семафор, указывающий на стрелку перед бепо.
3. Террикон шахты.
4. Подпись под снимком - "Шахты".
>С другой стороны "район станции Горная" можно толковать весьма широко.
Можно:))
Кстати, по потере у Горного.
Шахты были захвачены 22 июня 1942г., а вот бепо у Горного был потерян 20 июля 1942.
Странно... Неужели немцы к Горному шли месяц? Или бепо заехал так далеко по ошибке?

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Евгений Дриг
К coast70 (01.02.2010 21:44:39)
Дата 01.02.2010 22:24:05

Re: [2Евгений Дриг]...

>>Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
>Уверены:
>1. Одноколейная ж/д.
>2. Семафор, указывающий на стрелку перед бепо.
>3. Террикон шахты.
>4. Подпись под снимком - "Шахты".

1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".

>>С другой стороны "район станции Горная" можно толковать весьма широко.
>Можно:))
>Кстати, по потере у Горного.
>Шахты были захвачены 22 июня 1942г., а вот бепо у Горного был потерян 20 июля 1942.
>Странно... Неужели немцы к Горному шли месяц? Или бепо заехал так далеко по ошибке?

По справочнику освобождения городов - 21 июля. Встречается и 22 июля.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig

От Ornst
К Евгений Дриг (01.02.2010 22:24:05)
Дата 02.02.2010 09:43:26

Re: [2Евгений Дриг]...

>>>Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
>>Уверены:
>>1. Одноколейная ж/д.
>>2. Семафор, указывающий на стрелку перед бепо.
>>3. Террикон шахты.
>>4. Подпись под снимком - "Шахты".
>
>1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".

тебя не смущает, что даже сейчас в Крыму одноколейная ЖД а место расположения, допустим, Доры можно и в 2010 году определить?
Когда люди определяют расположение танков в городах по фото современным - это нормально, а тут что-то тебя вдруг засмущало?
Фото этого же бепо было и с подписью Моздок, но оно только раз с такой подписью был. По спутнику местность в районе Моздока не подходит.
С уважением, Киянов Алексей

От coast70
К Евгений Дриг (01.02.2010 22:24:05)
Дата 02.02.2010 00:44:32

Re: [2Евгений Дриг]...

>>>Ээээ, а вы уверены в точности вашей привязки на местности?
>>Уверены:
>>1. Одноколейная ж/д.
>>2. Семафор, указывающий на стрелку перед бепо.
>>3. Террикон шахты.
>>4. Подпись под снимком - "Шахты".
>
>1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".
Вот вы неверующий...
Одноколейный путь встречается достаточно редко, в основном это пути к крупным предприятиям (шахтам).
2 и 3 это второстепенные признаки работающие на версию.
>>>С другой стороны "район станции Горная" можно толковать весьма широко.
>>Можно:))
>>Кстати, по потере у Горного.
>>Шахты были захвачены 22 июня 1942г., а вот бепо у Горного был потерян 20 июля 1942.
>>Странно... Неужели немцы к Горному шли месяц? Или бепо заехал так далеко по ошибке?
>
>По справочнику освобождения городов - 21 июля. Встречается и 22 июля.
Если допустить эту дату, то тогда бепо точно укладывается в район Шахт :))

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Евгений Дриг
К coast70 (02.02.2010 00:44:32)
Дата 02.02.2010 21:45:51

Re: [2Евгений Дриг]...

>>1-3 вообще ничего не стоят, как доказательства. Единственное важное тут подпись Шахты. Но это может быть то же самое, что и подпись "Львов".
>Вот вы неверующий...
>Одноколейный путь встречается достаточно редко, в основном это пути к крупным предприятиям (шахтам).

Я не неверующий, а осторожный. Не люблю в таких делах скоропалительных выводов.
Хотелось бы посмотреть карту "района Шахт" того времени с обоснованием, что другого такого места с одноколейкой, семафором и т.п. больше нет.
Сегодняшние космические съемки это конечно хорошо, но по той же Белоруссии много раз сталкивался с тем, что дорогу после войны не восстанавливали или забрасывали позднее.

С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig