От coast70
К stern
Дата 13.12.2009 19:02:33
Рубрики Прочее; Межвоенные конфликты;

Re: Может конечно...


>есть мнение что наши самолеты были не очень безопасны в полете. Но возможно это только для немцев, a для французов все бы подошло :).
Испанцы юзали СБ. Французам он бы подошёл бы точно:)) Согласитесь, что уровень обучения испанских пилотов и французских отличались:)
Дело даже не в безопасности сов. самолётов. И у немцев и у нас были "легко управляемые" и "тяжелоуправляемые" самолёты.
>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .
Конечно, что могут создать недочеловеки:)) А вот Hs-129, так прям вершина немецкой гениальности:))

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От stern
К coast70 (13.12.2009 19:02:33)
Дата 13.12.2009 22:27:57

Re: Может конечно...

ну танки произведенные "унтерменшами" они же использовали :).

Я пытался найти тот репорт, но не смог . Зато есть такая небольшая веточка, удивительно немогословно народ пишет:

http://www.forum-der-wehrmacht.de/thread.php?threadid=13497&hilight=russische+flugzeug

Так вот , по данным из такой вот книги
Hans Joachim Mau "Tschechoslowakische Flugzeuge"Transpress 1987 S.19
все 60 захваченных в Чехии СБ люфты использовали для транспорторовки мишеней, такие вот делы. Но по Ил-ам так консенсуна и не заметил.

От Novice
К stern (13.12.2009 22:27:57)
Дата 13.12.2009 23:44:11

Re: Может конечно...

Умные мужчины, за что же вы очень свежее Маслова игнорируете? В Его микро-трилогии "СБ"...
Или журнал Кондратьева "Авиапарк", там чешская сделка по СБ и последствия ак-куратно изложены.
>ну танки произведенные "унтерменшами" они же использовали :).

>Я пытался найти тот репорт, но не смог . Зато есть такая небольшая веточка, удивительно немогословно народ пишет:

>
http://www.forum-der-wehrmacht.de/thread.php?threadid=13497&hilight=russische+flugzeug

>Так вот , по данным из такой вот книги
>Hans Joachim Mau "Tschechoslowakische Flugzeuge"Transpress 1987 S.19
>все 60 захваченных в Чехии СБ люфты использовали для транспорторовки мишеней, такие вот делы. Но по Ил-ам так консенсуна и не заметил.
Консенсус по илам на земле был. И захватывать их сотнями целыми перестали.
А разве у нас настойчиво в бой оставшиеся СБ гоняли? Когда было чем подменить - ВСЕ В ТЫЛ!)
Русиш они не тупой) Ак-куратова вона зачтите. Снобизм арийцев тож использовали

От Novice
К coast70 (13.12.2009 19:02:33)
Дата 13.12.2009 20:21:47

Re: Может конечно...

Добрый вечер,
Испанцы, как раз, собирались отказаться от СБ (максимум 600кг(!) нагрузки и фугасными СОТКАМИ только (!!), обзор - полный мрак, оборона - ноль: скорость уже не спасала)в пользу французов. Только што дерьмократы политкорректные не продали им. Привести цЫтатку из АБРОСОВа? ;) Я жыж без цитатки ни-ни...
>Испанцы юзали СБ. Французам он бы подошёл бы точно:)) Согласитесь, что уровень обучения испанских пилотов и французских отличались:)
>Дело даже не в безопасности сов. самолётов. И у немцев и у нас были "легко управляемые" и "тяжелоуправляемые" самолёты.
>>Отчет по испытаниям ИЛ-2 кто-то выкладывал на форуме вермахта. Общая оценка скорее "в минус" .
>Конечно, что могут создать недочеловеки:)) А вот Hs-129, так прям вершина немецкой гениальности:))
Только ОСТРАЯ необходимость заставила Люфтов заказать как самолёт непосредственной поддержки Hs-129. А Fw 189C - та же болезнь как и у 129: недопустимо плохая маневренность. Камон, Вадим, Ты жыж про "Hs-129 in action" помнишь... ;)
Потому и отказались так скоро (в средине 44-го) в пользу Fw 190.
А про манёвренность Ил-2 я тож наслышан... НЕ-пикировщик. :)