От coast70
К IAM
Дата 25.11.2009 17:02:53
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

Re: Спасибо! но...

>>1. Башня ЧКЗ в размерах не менялась даже с переходом на 90-мм броню, в отличие от ЛКЗ.
>Можно узнать на основании чего сделан такой вывод?
Можно, мой вывод ошибочный, признаю, но рассмотрим теперь почему он получился:

>Если судить по расположению кормовых смотровых приборов, то достаточно очевидно, что у башни ЧТЗ кормовая ниша короче, чем у башни ЛКЗ.
>Башня ЧТЗ августа - сентября

Дело в том что ЛКЗ выпускал такие башни из 90-мм брони в августе-сентябре! Вот фото таких башен ЛКЗ:

[190K]


Затем они перешли на ещё более упрощённую:

[639K]



Фото КВ-1 пр-ва ЧТЗ с "короткой" башней я встречал только одно, это "Мститель" №20:
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-ChTZ/big_kv1-ChTZ-F32-010-003.jpg
Но мне показалось что там обычная "длинная" башня. Из представленных новых фото, я вижу, что "короткая" башня пр-ва ЧКЗ собрана из 75-мм брони!

"Короткую" башню с ЗИС-5, сфотографированную на ЧКЗ, я считал "приблудной" с ЛКЗ:

[146K]



Затем ЧКЗ выпустил танки с "длинными" башнями и получается из ?75-мм брони? и с пушкой ЗИС-5.

[770K]



Ну и последние "длинные" башни уже из 90-мм брони (ЧКЗ) встречаются в варианте "в шип":

[362K]



Из увиденных фото вытекает вывод, что на ЧКЗ делали башни из 75-мм брони по чертежам башни из 90-мм?

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От IAM
К coast70 (25.11.2009 17:02:53)
Дата 25.11.2009 17:36:31

Re: Спасибо! но...

>Дело в том что ЛКЗ выпускал такие башни из 90-мм брони в августе-сентябре! Вот фото таких башен ЛКЗ:
Справедливости ради стоит сказать, что эти башни выпускал таки Ижорский завод. ЛКЗ выпускал танки с такими башнями.

>Из увиденных фото вытекает вывод, что на ЧКЗ делали башни из 75-мм брони по чертежам башни из 90-мм?

Тут еще надо разбиратся. С июля - августа башни для ЧТЗ делали два завода.

От coast70
К IAM (25.11.2009 17:36:31)
Дата 25.11.2009 18:18:00

Re: Спасибо! но...


>Тут еще надо разбиратся. С июля - августа башни для ЧТЗ делали два завода.
Ну да, завод №200 (эвакуированный из Ленинграда ЛКЗ) и УЗТМ.
УЗТМ делал "шипованые" башни, №200 делал "нормальные", это же касалось и литых: "литая шипованая" и "литая обычная". Оба типа башен ещё делились на "усиленную" и "облегчённую".

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От IAM
К coast70 (25.11.2009 18:18:00)
Дата 25.11.2009 19:09:22

Re: Спасибо! но...


>>Тут еще надо разбиратся. С июля - августа башни для ЧТЗ делали два завода.
>Ну да, завод №200 (эвакуированный из Ленинграда ЛКЗ) и УЗТМ.

Разве у ЛКЗ был №? Вроде, до августа 1941 года №200 был у судостроительного завода в Николаеве.
Если все точно помню (надо глядеть у Коломийца), к концу 1941 г. №200 получил завод №78 вместе с эвакуированным Ижорским.

>УЗТМ делал "шипованые" башни, №200 делал "нормальные", это же касалось и литых: "литая шипованая" и "литая обычная". Оба типа башен ещё делились на "усиленную" и "облегчённую".

Возражать не буду. Фотографии машин 1942 года еще толком не разбирал.

От coast70
К IAM (25.11.2009 19:09:22)
Дата 25.11.2009 22:16:20

Re: Спасибо! но...

>>Ну да, завод №200 (эвакуированный из Ленинграда ЛКЗ) и УЗТМ.
>
>Разве у ЛКЗ был №? Вроде, до августа 1941 года №200 был у судостроительного завода в Николаеве.
А где я написал что у ЛКЗ был номер??
>Если все точно помню (надо глядеть у Коломийца), к концу 1941 г. №200 получил завод №78 вместе с эвакуированным Ижорским.
Всё верно, директором стал Попов, бывший директор Ижорского завода.
У Коломийца всё описано во втором(старом) выпуске по КВ, стр.8

Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Novice
К coast70 (25.11.2009 22:16:20)
Дата 25.11.2009 22:55:11

Re: Спасибо! но...

>>>Ну да, завод №200 (эвакуированный из Ленинграда ЛКЗ) и УЗТМ.
>>
>>Разве у ЛКЗ был №? Вроде, до августа 1941 года №200 был у судостроительного завода в Николаеве.
>А где я написал что у ЛКЗ был номер??
>>Если все точно помню (надо глядеть у Коломийца), к концу 1941 г. №200 получил завод №78 вместе с эвакуированным Ижорским.
>Всё верно, директором стал Попов, бывший директор Ижорского завода.
У Свирина в "Броне Сталина" ЭТО прописано. Простите, что влезаю, просто к слову...
>У Коломийца всё описано во втором(старом) выпуске по КВ, стр.8

>Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/