> И наш многолюбимый Майкл МАСЛОВ поддерживает эту классификацию в своём бес-смертном труде "Скоростной бомбардировщик СБ. Война" на стр.12:
Э... боюсь, что "поддерживает" тут не пременимо, а вот "пошло от..." гораздо более правдиво.
>Двумя абзацами ниже, на той же странице, камарад Маслов привёл фотку машины заводской No. 163, называя это "СБ 2М-100". Как Вы думаете, сколько лопастей? ВЕРНО!!! Три...
Вариант 1: автор ошибся и привел не ту фотографию.
(предупреждаю: "вариант 2" будет полностью перечеркивать этот вариант)
>А на стр. 25 "Развитие" техники заменяют трёхлопастные воздушные винты ВИШ-2 на бомбардировщике СБ 2М-100 зимой 1939/40г. ПО-ПА-ЛИСЬ...
да мне то что...
Могу легко признаться в ошибке. Если докажете, что ошибся.
> Тогда описание улучшения и что надо проделать называют "сервисный бюллетень", и реализуют его на почти всём парке самолётов (вертолётов). И как результат одна МОДИФИКАЦИЯ переходит в другую.
Вывод 2: замечательно! Ничего против не имею.
И... что с того?
> Потому, как я понимаю, мы (или "я") зря удивляемся: как же на И-16 тип 5, а козырёк. А его-их уже доработали. И тыпы.
ха! это еще что!
Я так подозреваю, что такая машина как МиГ в переходный период сходила со стапелей со всеми доработками МиГ-3, но... все еще именовалась МиГ-1. Так что... количество МиГ-1 в его "классическом" понимании выпустили не ровно 100 штук, а меньше и насколько меньше мало кто знает.
> Как я понимаю, Маслов подчеркнул простенькую идею, что оснащённый трёхлопастным винтом (и ещё кое-чем, да?) становился СБ 2М-100А. И с этой точки зрения сапсем прав мой дорогой Собеседник: судя по винту это М-100А. Но будем помнить про "кое-чем"?