От Кащей
К Илья
Дата 08.06.2008 12:17:23
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>В "Отечественных бронированых машинах. XX век." указывается всего 20 машин и корпуса Коломенского завода.

--- А вот эта цыфра действительно весьма подозрительна - и тем более поставки на 37й завод из Коломны

>И где правда? такой разброс в количестве даж не в 10 штук а в 10 раз. Все таки число в 245 новых машин за месяц мне кажется каким то не реальным, даже на ГАЗе в 42 собирали в среднегодовом по 150 машин в месяц.

--- Эта Цыфирь проходит в нескольких изданиях

>Все с ошиновкой и башня такая же как на известном фото машины с номером 228.

--- Вот эталонная машина 37 з-да в Свердловске сорбраная из деталей Московского з-да с литым вед.колесом - на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

[267K]



>Кстати на машинах 246 завода ленивец не идентичен каткам

--- Завление весьма спорное - надо поискать ещё фото машин из Сарепты -


Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (08.06.2008 12:17:23)
Дата 08.06.2008 23:01:30

Re: Т-40 или...

>--- А вот эта цыфра действительно весьма подозрительна - и тем более поставки на 37й завод из Коломны

А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

>--- Эта Цыфирь проходит в нескольких изданиях

Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

>--- Вот эталонная машина 37 з-да в Свердловске сорбраная из деталей Московского з-да с литым вед.колесом - на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.
Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?
Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

>--- Завление весьма спорное - надо поискать ещё фото машин из Сарепты -

здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

[75K]



нет данных чем это было вызвано?

От Кащей
К Илья (08.06.2008 23:01:30)
Дата 10.06.2008 23:04:37

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

---8,2 машины в сутки? не такая уж и большая производительность

>Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

--- Надо посмотреть щас непомню

>По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.

--- По сути да - просто ленивцы с Москвы неприслали...

>Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?

--- Вроде не сильно глючит - там вместо большёго гриба маленький груглый который приподнимался для вентиляцыи

>Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

--- При отсутствии ленивцев собирали из того что есть в наличии - ставили катки

>здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

--- Надо поискать - у меня такого нету

>нет данных чем это было вызвано?

--- Что конкретно? Грибок мехвода или ленивцы?

Стар я для всего этого.

От Кащей
К Кащей (08.06.2008 12:17:23)
Дата 08.06.2008 12:40:13

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем

>--- на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

--- Забыл написать - некоторые машины Московского и первые машины Свердловского и практически большинство Кировского з-дов.
Стар я для всего этого.