От Кащей
К Алтын
Дата 04.06.2008 12:46:32
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>Приветствую всех!
>
http://www.asamnet.de/~mangelbs/ebay020608/foto_e1.jpg



--- А что были позние Т-60?! хотелось бы посмотреть - а Т-40 и Т-30 как бы немного по другому выглядели -

[38K]



Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (04.06.2008 12:46:32)
Дата 04.06.2008 13:07:07

Re: Т-40 или...

>Доброго времени Всем
>>Приветствую всех!
>>
http://www.asamnet.de/~mangelbs/ebay020608/foto_e1.jpg



>
>--- А что были позние Т-60?! хотелось бы посмотреть
>Стар я для всего этого.

на фото машина с не унифицированым направляющим катком, спицевый и без бандажа, да и доп бронирования нет, это и свойсвенно для машин первых серий. А вообще Т-60 давольно таки много разных было.

От Кащей
К Илья (04.06.2008 13:07:07)
Дата 04.06.2008 17:53:45

Re: Т-40 или...


>>--- А что были позние Т-60?! хотелось бы посмотреть
>>Стар я для всего этого.
>
>на фото машина с не унифицированым направляющим катком, спицевый и без бандажа,

--- Весьма любопытно - но вобще то унифицировали катки только два завода - ГАЗ -

[215K]



[66K]


и з-д № 264 -

[73K]


первый ввиду отсутствия литьевого пр-ва - второй ввиду отсутствия резины для бандажей
---Производственники считали что в идеале ленивец должен был быть литым неошинованым для лучшей околки льда с беговой дорожки траков - потому и до конца пр-ва з-д № 38 -

[68K]



[19K]


и з-д № 37

[163K]


при их наличии старались ставить - даже 38-й на первых Т-70 - хотя в войсках неразделяли сего мнения и ставили ошинованые ленивцы -

[50K]



да и доп бронирования нет, это и свойсвенно для машин первых серий.

--- Допброня как бы ставилась на Т-60 с тонкой бронёй з-да № 37 Москва в самом конце его пр-ва - по Вашей классификацыи ранних -

А вообще Т-60 давольно таки много разных было.

--- Это точно - а на фото скорее всего машина Уральская 37-го завода

Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (04.06.2008 17:53:45)
Дата 04.06.2008 18:43:10

Re: Т-40 или...

>--- Весьма любопытно - но вобще то унифицировали катки только два завода - ГАЗ и з-д № 264 первый ввиду отсутствия литьевого пр-ва - второй ввиду отсутствия резины для бандажей
>---Производственники считали что в идеале ленивец должен был быть литым неошинованым для лучшей околки льда с беговой дорожки траков - потому и до конца пр-ва з-д № 38 и з-д № 37 при их наличии старались ставить - даже 38-й на первых Т-70 - хотя в войсках неразделяли сего мнения и ставили ошинованые ленивцы -

А можно узнать источник этой информации? И какие еще признаки характерны для разных заводов.

>--- Допброня как бы ставилась на Т-60 с тонкой бронёй з-да № 37 Москва в самом конце его пр-ва - по Вашей классификацыи ранних -

Тоесть только на машинах постоенных до эвакуации? Там же вроде мало успели построить.

От Кащей
К Илья (04.06.2008 18:43:10)
Дата 04.06.2008 20:32:52

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем

>А можно узнать источник этой информации?

--- Открытые печатные издания - (и несовсем открытые)

>И какие еще признаки характерны для разных заводов.

---Это пожалуй наиболее выраженные как и выхлоп. труба с глушаком 38-го з-да - все отальное достаточно условно если учесть что корпуса и башни - последние были и литые - изготавливало разновремённо десять заводов - а собирало пять -

>Тоесть только на машинах постоенных до эвакуации? Там же вроде мало успели построить.

--- Да немного 245шт


Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (04.06.2008 20:32:52)
Дата 04.06.2008 22:45:56

Re: Т-40 или...

>--- Открытые печатные издания - (и несовсем открытые)

>--- Да немного 245шт

Уважаемый, Кащей. А можно указать не характеристику издания, а название, хотя бы "открытых" изданий. Особенно интересно откуда цифра 245, я все таки думал о числе намного меньшем.

К какому заводу Вы отнесете машину со всеми унифицироваными спицевыми катками? К сожалениею фото под рукой нет.

От Кащей
К Илья (04.06.2008 22:45:56)
Дата 05.06.2008 23:16:23

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем

>Уважаемый, Кащей. А можно указать не характеристику издания, а название, хотя бы "открытых" изданий. Особенно интересно откуда цифра 245, я все таки думал о числе намного меньшем.

--- См. сдесь -
http://www.mk-armour.narod.ru/1997/04/02.htm - ищё где то было надо вспоминать

>К какому заводу Вы отнесете машину со всеми унифицироваными спицевыми катками? К сожалениею фото под рукой нет.

--- Катки с ошиновкой или без?


Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (05.06.2008 23:16:23)
Дата 06.06.2008 00:05:27

Re: Т-40 или...

>--- См. сдесь -
http://www.mk-armour.narod.ru/1997/04/02.htm - ищё где то было надо вспоминать

В "Отечественных бронированых машинах. XX век." указывается всего 20 машин и корпуса Коломенского завода.
И где правда? такой разброс в количестве даж не в 10 штук а в 10 раз. Все таки число в 245 новых машин за месяц мне кажется каким то не реальным, даже на ГАЗе в 42 собирали в среднегодовом по 150 машин в месяц.

>--- Катки с ошиновкой или без?

Все с ошиновкой и башня такая же как на известном фото машины с номером 228. Кстати на машинах 246 завода ленивец не идентичен каткам

От Кащей
К Илья (06.06.2008 00:05:27)
Дата 08.06.2008 12:17:23

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>В "Отечественных бронированых машинах. XX век." указывается всего 20 машин и корпуса Коломенского завода.

--- А вот эта цыфра действительно весьма подозрительна - и тем более поставки на 37й завод из Коломны

>И где правда? такой разброс в количестве даж не в 10 штук а в 10 раз. Все таки число в 245 новых машин за месяц мне кажется каким то не реальным, даже на ГАЗе в 42 собирали в среднегодовом по 150 машин в месяц.

--- Эта Цыфирь проходит в нескольких изданиях

>Все с ошиновкой и башня такая же как на известном фото машины с номером 228.

--- Вот эталонная машина 37 з-да в Свердловске сорбраная из деталей Московского з-да с литым вед.колесом - на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

[267K]



>Кстати на машинах 246 завода ленивец не идентичен каткам

--- Завление весьма спорное - надо поискать ещё фото машин из Сарепты -


Стар я для всего этого.

От Илья
К Кащей (08.06.2008 12:17:23)
Дата 08.06.2008 23:01:30

Re: Т-40 или...

>--- А вот эта цыфра действительно весьма подозрительна - и тем более поставки на 37й завод из Коломны

А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

>--- Эта Цыфирь проходит в нескольких изданиях

Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

>--- Вот эталонная машина 37 з-да в Свердловске сорбраная из деталей Московского з-да с литым вед.колесом - на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.
Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?
Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

>--- Завление весьма спорное - надо поискать ещё фото машин из Сарепты -

здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

[75K]



нет данных чем это было вызвано?

От Кащей
К Илья (08.06.2008 23:01:30)
Дата 10.06.2008 23:04:37

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

---8,2 машины в сутки? не такая уж и большая производительность

>Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

--- Надо посмотреть щас непомню

>По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.

--- По сути да - просто ленивцы с Москвы неприслали...

>Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?

--- Вроде не сильно глючит - там вместо большёго гриба маленький груглый который приподнимался для вентиляцыи

>Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

--- При отсутствии ленивцев собирали из того что есть в наличии - ставили катки

>здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

--- Надо поискать - у меня такого нету

>нет данных чем это было вызвано?

--- Что конкретно? Грибок мехвода или ленивцы?

Стар я для всего этого.

От Кащей
К Кащей (08.06.2008 12:17:23)
Дата 08.06.2008 12:40:13

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем

>--- на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

--- Забыл написать - некоторые машины Московского и первые машины Свердловского и практически большинство Кировского з-дов.
Стар я для всего этого.