>Мне кажется, что все это - гадание на кофейной гуще. Если нам действительно неизвестны принципы проставления этих индексов, то зачем строить какие-то предположения?
Опознание практически всех машин КВ-2 на Вашей страничке начиналась тоже как, своего рода, гадание на кофейной гуще.
В данном случае опознаем ранний КВ-2 с МТ-2 со знаком немецких трофейщиков (???) E I под номером 1. Данная команда трофейщиков (???) прошла от Белостока до Москвы и вела сквозную нумерацию танков. Рабочая гипотеза - танк из 6-го МК, оставленный где-то под Белостоком.
>Опознание практически всех машин КВ-2 на Вашей страничке начиналась тоже как, своего рода, гадание на кофейной гуще.
Почему? Практически все танки, для которых известно место и часть (или нам кажется, что нам это известно), определены по немецким подписям к снимкам или в редких случаях по архитектуре (это витебский перевернувшийся, на лидском вокзале и наверно последний злочевский "под горой").
>В данном случае опознаем ранний КВ-2 с МТ-2 со знаком немецких трофейщиков (???) E I под номером 1. Данная команда трофейщиков (???) прошла от Белостока до Москвы и вела сквозную нумерацию танков. Рабочая гипотеза - танк из 6-го МК, оставленный где-то под Белостоком.
Почему нет? Я про гадание в другом смысле - чем именно руководствовались сами трофейщики, если это были именно они.
А Т-28 в Белоруссии были, и не только на складе стоя, это даже Коломиец признал.
>
>Почему? Практически все танки, для которых известно место и часть (или нам кажется, что нам это известно), определены по немецким подписям к снимкам или в редких случаях по архитектуре (это витебский перевернувшийся, на лидском вокзале и наверно последний злочевский "под горой").
Ведь не сразу становилось ясно, что это танки на лидском вокзале или, что танк "под горой" находится в Золочеве.
>
>Почему нет? Я про гадание в другом смысле - чем именно руководствовались сами трофейщики, если это были именно они.
Вдруг какой-нибудь из читателей, у кого есть эта информация или какая свежая идея, возьмет да напишет нам об этом.