От Сергей Лотарев
К GeorGGe
Дата 07.11.2007 02:41:54
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

Re: Про 048

>1-й Т-35: Подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, поручневая антенна, кормовой пулемет, прямоугольный люк командира танка. По вышеперечисленным признакам – Т-35 043-K04. Если верить Коломийцу именно он купался около с.Иванковцы. => потом был перевернут и затащен в деревню. На снимках верх танка выглядит довольно неплохо, для машины свалившейся с моста, а потом еще разок перевернутой. В пользу купания в речке может говорить только грязь на фальшбортах. В этой же деревне он свою жизнь и окончил, разобранный почти до остова.

Может быть, против этой версии только одно возражение - зачем его поставили строго посередине улицы, долго обходили и объезжали, и потом все равно оттащили в сторону.

>2-й Т-35: подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, поручневой антенны нет, кормовой пулемет, прямоугольный люк командира танка. Мой любимый 045-К06. Постоял на дороге (однозначно не падал с моста), к зиме с помощью двух тягачей утащили в парк, а к следующему лету вероятно задвинули в ближайшие кусты, чтоб не мешался (см. единственный снимок 049-K07).

У этой машины левый домкрат тоже на месте, а у перевернутой его уже не было. Кстати, на одной из фотографий она подписана Zollkiev, на другой vor Lemberg, что в общем-то не противоречит первому. Только вот по отчету в Жолкве Т-35 вообще не должно было быть.

У 049-K07 "крылья" сзади иначе погнуты, чем у 045-К06, хотя всякое бывает. Но после перевозки тягачами изгибы остались прежними.
А вот против того, что именно 049-K07 в начале лежал в реке, сказать пока нечего.

>3-й Т-35: подбашенная коробка с вертикальными стенками, двухстворчатый люк механика-водителя, овальный люк командира танка, поручневая антенна и кормовой пулемет (все-таки да) отсутствуют. У Эдуарда это - 043-K04. На перевертыша не тянет, т.к. сохранился домкрат, да и обстановка вроде не соответствует.

И опять-таки вряд ли это 048 - вначале он стоит посреди дороги, мешает проезду, и его сдвигают. Ну и домкрат, и обстановка, да.


>Вообще-то мне кажется (перекрещусь), что в своей основе "Список потерь" по большому счету филькина грамота (рассказ о том что было на складе после большого пожара).

Действительно в отчете можно ожидать неточностей, отчитаться-то требовалось по каждой машине так или иначе. Где-то и номера могли перепутать местами. Увы, больше пока все равно не на что опереться.


>С уважением GeorGGe

С уважением, Сергей

От GeorGGe
К Сергей Лотарев (07.11.2007 02:41:54)
Дата 08.11.2007 01:45:12

Re: Про 048

>Может быть, против этой версии только одно возражение - зачем его поставили строго посередине улицы, долго обходили и объезжали, и потом все равно оттащили в сторону.

Без комментариев... Не знаю

>У этой машины левый домкрат тоже на месте, а у перевернутой его уже не было. Кстати, на одной из фотографий она подписана Zollkiev, на другой vor Lemberg, что в общем-то не противоречит первому. Только вот по отчету в Жолкве Т-35 вообще не должно было быть.

Запутали вы меня с этим "Жолкиевом". Надо про КВ-2 соседний топик повнимательней почитать.

049-K07 "крылья" сзади иначе погнуты, чем у 045-К06, хотя всякое бывает. Но после перевозки тягачами изгибы остались прежними.
>А вот против того, что именно 049-K07 в начале лежал в реке, сказать пока нечего.

Крылья как крылья, в чем разница? Тут другой гемморой вырос. У №049-К домкрат, с..., висит. А у №045-К Львовяне или Жолкиевляне его еще на обочине сперли.

>С уважением, Сергей

С уважением GeorGGe

От Сергей Лотарев
К GeorGGe (08.11.2007 01:45:12)
Дата 08.11.2007 02:18:14

Re: Про 048


>Запутали вы меня с этим "Жолкиевом". Надо про КВ-2 соседний топик повнимательней почитать.

Надо просто привязку найти в Жолкве или где-либо. К церкви и зданию на фотографиях 046-го. Я пересмотрел много современных и старых фотографий Жолквы, но ничего похожего пока не нашел, на снимки с КВ-2 - тоже.
На фотографиях в сети центр в основном, а здесь видно на окраинах дело происходит.

>>А вот против того, что именно 049-K07 в начале лежал в реке, сказать пока нечего.
>
>Крылья как крылья, в чем разница? Тут другой гемморой вырос. У №049-К домкрат, с..., висит. А у №045-К Львовяне или Жолкиевляне его еще на обочине сперли.

Да, домкратов на 045 не осталось еще в городе. Это аргумент.
А про крылья: у 045 правое крыло перекошено, наружный край ниже
http://grayknight.narod.ru/Episode_3/045-K06-50.jpg
а у 049 кромка горизонтальна. Хотя, конечно, могли и на место выгнуть случайно.
http://grayknight.narod.ru/T-35/049-K07-01.jpg

>С уважением GeorGGe
С уважением, Сергей

От GeorGGe
К Сергей Лотарев (07.11.2007 02:41:54)
Дата 07.11.2007 03:36:41

Re: Про 048

>Действительно в отчете можно ожидать неточностей, отчитаться-то требовалось по каждой машине так или иначе. Где-то и номера могли перепутать местами. Увы, больше пока все равно не на что опереться.

Думаю, что это сложно назвать неточностями. Имеют место следующие вещи:

1. Технические ошибки при сканировании и распознавании исходного документа (вообще-то кто-то оригинал видел). Если это имело место быть, то однозначно большой минус корифеям выпустившим данный документ в жизнь.

2. Не претендую на роль большого спеца по действиям МК на ЮЗФ. Но из тех документов, которые лежат здесь и описаний происходящих событий, очень сомневаюсь в возможности такой детальной оценки потерь Т-35, которые тонким слоем растянулись от С.Вишни, через Львов до Дубно, а потом назад к Тарнополю и Волочиску. Интересно, а потери легких Т-26 и БТ также описывали.

С уважением GeorGGe