>>В.В.С. и середина 1940-х настолько не моя тема, что я вообще даже предположить не могу, насколько трудно найти подполковника, служившего в 1942-м в Чкалове.
Уже легче.
>Не служившего, а учившегося. В Чкалов была эвакуирована военно-воздушная академия, там на фото так и написано - В.В.А.
>Только не в 1942-м, а 08.43 г.
Пардон.
>Соответственно вопрос, как он оказался в Сталинабаде.
>Но на этот вопрос наверно быстрее ответят на ивиафоруме. И был ли в списках полка некий Ваня, фамилия которого совпадает с фамилией человека, награжденного ОТКЗ АзССР (Меркулов написали потом и непонятно зачем).
Может, спросит кто? Резон ли мне регестрироваться ради одного случая?
>>Кстати, на фотографии два вида пилоток и три вида фуражек. Причём, если ношение после 1941-го синих пилоток неоднократно упоминалось, то встретить в 1943-м фуражку с синим (а не голубым) околышем я не ожидал...
>
>Почему синим?
Внимательно посмотрите на левофлангового сидящего. Сколь я вижу, там именно это:
>>>В.В.С. и середина 1940-х настолько не моя тема, что я вообще даже предположить не могу, насколько трудно найти подполковника, служившего в 1942-м в Чкалове.
>
>Уже легче.
Да, легче. Я не думаю, что в Сталинабаде в 1944 г. было так много авиачастей.
>Может, спросит кто? Резон ли мне регестрироваться ради одного случая?
Я тоже к сожалению не зарегистрирован.
>>>Кстати, на фотографии два вида пилоток и три вида фуражек. Причём, если ношение после 1941-го синих пилоток неоднократно упоминалось, то встретить в 1943-м фуражку с синим (а не голубым) околышем я не ожидал...
>>
>>Почему синим?
>
>Внимательно посмотрите на левофлангового сидящего. Сколь я вижу, там именно это:
Да, действительно она. Ну, тыловой округ, что ты хочешь...
Хотя конечно в 1943 г. это уже нонсенс...