От Старый дед
К Samsv
Дата 17.10.2006 01:28:30
Рубрики Прочее; Великая Отечественная;

Re: Точно танкисты?...

Да вряд ли!
Бронепоезд целиком никогда не горел. Скорее просто ехали танкисты в теплушках к фронту, а самолеты поклевали эшелон: "осталась только длинная вереница остовов вагонов и скелеты платформ, с покосившимися закопченными громадами танков на них... и люди, похожие на муравьев" (с) М.Свирин, "Великий Букрин" :)

От BP~TOR
К Старый дед (17.10.2006 01:28:30)
Дата 17.10.2006 02:59:23

Re: Точно танкисты?...

Приветствую !
>Да вряд ли!
>Бронепоезд целиком никогда не горел.

А как горят бронепоезда?


В 1919 г под Попасной во время боя с танками и белым бронепоездом "Единая Россия" взорвался и полностью сгорел бронепоезд "Углекоп", уцелели еденицы


С наилучшими пожеланиями BP_TOR

От Старый дед
К BP~TOR (17.10.2006 02:59:23)
Дата 17.10.2006 23:23:22

И, кстати, покажите, где тут, вокруг взорванного котла бронепаровоза танкисты? (-)


От Старый дед
К BP~TOR (17.10.2006 02:59:23)
Дата 17.10.2006 23:22:01

Re: Точно танкисты?...

>Приветствую !
>>Да вряд ли!
>>Бронепоезд целиком никогда не горел.
>
>А как горят бронепоезда?

Нормально. Горит как правило один броневагон.

>В 1919 г под Попасной во время боя с танками и белым бронепоездом "Единая Россия" взорвался и полностью сгорел бронепоезд "Углекоп", уцелели еденицы

В Гражданскую? Да сколько угодно! Броннпонзда тогда строили взводы полупьяных матросов. В Отечественную, простите, если у БП-35, оборудованного магистралью ППО взрывался БК, то часто погибали только расчеты башен и погребные.
Мне не встречалось ни одного пожара бронелощадки, чтобы огонь перекинулся на другие вагоды и даже паровоз :) Это не только нансенс, но и амундсенс! Общие же виды сгоревших бронепоездов - суть работа геббельсовцев, которые плескали в них карасин!

От BP~TOR
К Старый дед (17.10.2006 23:22:01)
Дата 18.10.2006 00:58:12

Re: Точно танкисты?...

Приветствую !

>>А как горят бронепоезда?
>
>Нормально. Горит как правило один броневагон.
Да неужели, а как насчет бронепоездов 60-го дивизиона под тем же Курском-"Вскоре на колее остались груды растерзанного металла, в середине которых дымили остатки паровозов"
Про обгорелые трупы танкистов
На "Метрополитене" башни танковые, да и расчеты в шлемофонах, асудьба экипажа описывается очевидцем следующим образом "Они не могли покинуть бронеплощадки: за их пределами от рвущихся бомб живому не было места."
>>В 1919 г под Попасной во время боя с танками и белым бронепоездом "Единая Россия" взорвался и полностью сгорел бронепоезд "Углекоп", уцелели еденицы
>
>В Гражданскую? Да сколько угодно! Броннпонзда тогда строили взводы полупьяных матросов.
Вы серьезно? Можете привести конкретный пример?
Определенно ГВ и бронепоезда Вас не занимают...
Бронепоезд "Углекоп" заводской царицынской постройки.
Вы действительно уверены что в Сормово,на Ижоре и в Киеве на "Греттере" начудили пьяные матросы?
Не буду спорить, Костя Сиркен был большим ценителем брянского пива, как утверждал его соратник по посещению местных пивных комбронепоезда Григорий Коваленко. Но полагаю Вы не станете утверждать что его брянские творения пьяный бред, тем более, что в определенной степени они являются прародителями Вашего несгораемого БП-35

В Отечественную, простите, если у БП-35, оборудованного магистралью ППО взрывался БК, то часто погибали только расчеты башен и погребные.
>Мне не встречалось ни одного пожара бронелощадки, чтобы огонь перекинулся на другие вагоды и даже паровоз :) Это не только нансенс, но и амундсенс! Общие же виды сгоревших бронепоездов - суть работа геббельсовцев, которые плескали в них карасин!
Ага, а на юге, где паровозы катались отнюдь не на угольке, что бывало после попадания в тендер? Снимки лета 1942 года с прикопчеными бронепаровозами я думаю Вам знакомы, так что обходились без ерманского керосину
В чем принципиальное отличие процесса горения мотоброневагона Д-2 из состава бронепоезда и танка?
С наилучшими пожеланиями BP_TOR

От Старый дед
К BP~TOR (18.10.2006 00:58:12)
Дата 19.10.2006 04:11:25

Re: Точно танкисты?...

>>Нормально. Горит как правило один броневагон.
>Да неужели, а как насчет бронепоездов 60-го дивизиона под тем же Курском-"Вскоре на колее остались груды растерзанного металла, в середине которых дымили остатки паровозов"

Так где скоюченние танкисты вдоль полотна?

>Про обгорелые трупы танкистов
>На "Метрополитене" башни танковые, да и расчеты в шлемофонах, асудьба экипажа описывается очевидцем следующим образом "Они не могли покинуть бронеплощадки: за их пределами от рвущихся бомб живому не было места."

Так где скрюченные обугленные танкисты вдоль полотна?

>>В Гражданскую? Да сколько угодно! Броннпонзда тогда строили взводы полупьяных матросов.
>Вы серьезно? Можете привести конкретный пример?

Да сколько хотите! Практически все бронелетучки так и строились!

> Определенно ГВ и бронепоезда Вас не занимают...

Как раз наоборот :)

>Бронепоезд "Углекоп" заводской царицынской постройки.

Простите, расскажите о ППО магистралях в нем? И поподробнее!

>Вы действительно уверены что в Сормово,на Ижоре и в Киеве на "Греттере" начудили пьяные матросы?

Не надо передергивать, геноссе! Но все равно в гражданскую об особой конструкции погребов неще не думали.

>Не буду спорить, Костя Сиркен был большим ценителем брянского пива, как утверждал его соратник по посещению местных пивных комбронепоезда Григорий Коваленко. Но полагаю Вы не станете утверждать что его брянские творения пьяный бред, тем более, что в определенной степени они являются прародителями Вашего несгораемого БП-35

Я буду утверждать, что потивопожарные магистрали на бронепоездах типа БП-30 - БП-35 были разработаны и сбудованы много после гражданской :)И насчет К.Сиркена, я бы не стал фамильярно называть его "Костей", если бы не пивал с ним указанного брянского пива.

>Ага, а на юге, где паровозы катались отнюдь не на угольке, что бывало после попадания в тендер? Снимки лета 1942 года с прикопчеными бронепаровозами я думаю Вам знакомы, так что обходились без ерманского керосину

И что отсюда? У вас есть точные данные, что ВСЕ ВАГОНЫ НЕПРЕМЕННО СГОРАЛИ, оставляя на путях "сгоревших танкистов"?

>В чем принципиальное отличие процесса горения мотоброневагона Д-2 из состава бронепоезда и танка?

В том, что мотоброневагон ОДИНЮ а бронепоезд состоит из несколькиз вагонов (во вторую войну, как правило, не менее 4-х) и если один вагон загораясь, приводил к выгоранию всего поезда, то строитель бронепоезда заслуживал расстрела.

От BP~TOR
К Старый дед (19.10.2006 04:11:25)
Дата 20.10.2006 00:03:48

Re: Точно танкисты?...

Приветствую !


>>>В Гражданскую? Да сколько угодно! Броннпонзда тогда строили взводы полупьяных матросов.
>>Вы серьезно? Можете привести конкретный пример?
>
>Да сколько хотите! Практически все бронелетучки так и строились!
А хоть один - со взводом полупьяных матросов
Ставки понижаются- с бронепоездов к бронелетучкам
>> Определенно ГВ и бронепоезда Вас не занимают...
>
>Как раз наоборот :)
Отрадно слышать..
>>Бронепоезд "Углекоп" заводской царицынской постройки.
>
>Простите, расскажите о ППО магистралях в нем? И поподробнее!
А расскажите об этой панацее Вы! Вот Коломиец почему об этом прогрессе в бронепоездном деле умолчал, и в регистрационных карточках об этом у него тоже ничего, хотя о паровом отоплении, наличии приборов дымопуска и т.д. там отмечено.
Такая секретная новинка или далеко не на всех БП-35?
Тем более что не одним типом БП-35 к 1943 году располагали.
Я не особо знаю матчасть периода ВОВ,подскажите были ли ППО магистрали на ОБ-3, БП-43 и НКПСовских поездах, (про последние могу сказать что на БП строившихся в Донбассе в 1941 году их не было)
>>Вы действительно уверены что в Сормово,на Ижоре и в Киеве на "Греттере" начудили пьяные матросы?
>
>Не надо передергивать, геноссе! Но все равно в гражданскую об особой конструкции погребов неще не думали.
Ну так не я же про пьяных матросов- строителях бронепоездов речь завел.
Что ж такого то принципиального в стеллажах БП-35 и чем они так отличаются о сормовских стеллажей кроме более рациональной укладки.
Погреба, с Вашего позволения на, транспортерах и зенитных площадках.
Возможно конечно Коломиец скрыл от народа переименование стеллажей в бронекорпусе (а именует он их именно так)в погреба от народа. Кстати, погребные это штатные наименования номеров расчетов?
Если судить по схеме приведенной Коломийцем на с.60 посреди погреба (не возражаю против Вашего термина только вот что в документах применялось? ) находились помощник командира площадки, ,разведчик, санитар и кондуктор
>>Не буду спорить, Костя Сиркен был большим ценителем брянского пива, как утверждал его соратник по посещению местных пивных комбронепоезда Григорий Коваленко. Но полагаю Вы не станете утверждать что его брянские творения пьяный бред, тем более, что в определенной степени они являются прародителями Вашего несгораемого БП-35
>
>Я буду утверждать, что потивопожарные магистрали на бронепоездах типа БП-30 - БП-35 были разработаны и сбудованы много после гражданской :)И насчет К.Сиркена, я бы не стал фамильярно называть его "Костей", если бы не пивал с ним указанного брянского пива.
Пардон не закавычил, в оригинале
"Костя Сиркен- мой друг по пиво-питию в Бежице"как утверждал его соратник и т.д...
>>Ага, а на юге, где паровозы катались отнюдь не на угольке, что бывало после попадания в тендер? Снимки лета 1942 года с прикопчеными бронепаровозами я думаю Вам знакомы, так что обходились без ерманского керосину
>
>И что отсюда? У вас есть точные данные, что ВСЕ ВАГОНЫ НЕПРЕМЕННО СГОРАЛИ, оставляя на путях "сгоревших танкистов"?
Какой Вы однако любитель крайностей,либо все либо ничего:)
Да пжлста! Вот у Коломийца на с.73"Прямыми попаданиями бомб были разбиты тендер паровоза, первая бронеплощадка,пробит паровоз и загорелась вторая бронеплощадка"
Про прямые попадания во вторую бронеплощадку как видите нет.
Горел №2 66-го дивизиона под Моздоком и паровоз и вагоны копченые на снимках и у Манжосова об этом тоже есть
>>В чем принципиальное отличие процесса горения мотоброневагона Д-2 из состава бронепоезда и танка?
>
>В том, что мотоброневагон ОДИНЮ а бронепоезд состоит из несколькиз вагонов (во вторую войну, как правило, не менее 4-х) и если один вагон загораясь, приводил к выгоранию всего поезда, то строитель бронепоезда заслуживал расстрела.
А как насчет штата бронепоездов НКВД, который Вам известен,и, согласно которому в составе БП было два мотоброневагона, причем в реале очень часто они оказывались с черным паровозом.
4 вагона- это при однобашенных площадках

С наилучшими пожеланиями BP_TOR