От BJ
К Макаров
Дата 28.05.2013 11:58:19
Рубрики Фотографии;

Re: из подборки...

>Обратите внимание на крепление допбаков на надгусеничной полке.

обратил, в обоих случаях одинаковые. или вторую тоже записывать в харьковские?

От Макаров
К BJ (28.05.2013 11:58:19)
Дата 29.05.2013 15:23:23

Re: из подборки...

>>Обратите внимание на крепление допбаков на надгусеничной полке.
>
>обратил, в обоих случаях одинаковые. или вторую тоже записывать в харьковские?

На 112 заводе на полках допбаки не устанавливали.

От BJ
К Макаров (29.05.2013 15:23:23)
Дата 29.05.2013 15:54:45

Re: из подборки...


>
>На 112 заводе на полках допбаки не устанавливали.

но они почему-то присутсвуют:
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164682556/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/165094090/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/175520656/
эти, правда, более поздние.

тогда, такой вопрос (всё-таки эта тема всплывала уже несколько раз, интересно было бы её добить):
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/176709060/
эта машина с подобным правым бортом (подкрылком) - два бака, затем 2 скобы для брезента, затем крепление под брусок - с какого завода? (спрашиваю, потому что такой же обвес встречается на машинах, у которых левый борт точть-в-точь как харьковский - для 7 баков).
и попутно - когда в Харькове стали ставить литой необрезиненный ленивец? как-то не клеится наличие литого ленивца (возможно, который успели ввести в Харькове, но не так рано) на спорных (112 или 183 завод) машинах