От BJ
К Алтын
Дата 27.05.2013 19:29:33
Рубрики Фотографии;

Re: из подборки...

>>интересный экземпляр, либо отремонтированный на заводе "Красное Сормово", либо собран из заделов харьковского завода там же
>
>а по каким признакам сормовский?

по всем признакам, кроме кольца бронировки пулемёта, похож на харьковский. а так как первые сормовские машины собраны из тех же деталей, что и харьковские, то с учётом сормовской бронировки пулемёта, думаю, что к 112 заводу танк имеет отношение


От Макаров
К BJ (27.05.2013 19:29:33)
Дата 27.05.2013 23:24:39

Re: из подборки...

>>>интересный экземпляр, либо отремонтированный на заводе "Красное Сормово", либо собран из заделов харьковского завода там же
>>
>>а по каким признакам сормовский?
>
>по всем признакам

Наружная укладка ЗИПа и допбаков чисто харьковская, машина 183 завода.

От BJ
К Макаров (27.05.2013 23:24:39)
Дата 28.05.2013 00:08:04

Re: из подборки...

>>>>интересный экземпляр, либо отремонтированный на заводе "Красное Сормово", либо собран из заделов харьковского завода там же
>>>
>>>а по каким признакам сормовский?
>>
>>по всем признакам
>
>Наружная укладка ЗИПа и допбаков чисто харьковская, машина 183 завода.

да, обвес харьковский, но он же и должен присутствовать в чуть модифицированном варианте на сормовских машинах. (конечно, на конкретной машине смущают ранние буксирные устройства, но опять же вариант сборки из харьковских заделов)
вот к примеру - обвес такой же, но на лобовом листе также видим кольцо бронировки пулемёта "по-сормовски" (возможно, ещё виднеется, что механизмы натяжения не утоплены):
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/171848698/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/175628302/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/175866695/
как с такими быть?

От Макаров
К BJ (28.05.2013 00:08:04)
Дата 28.05.2013 08:35:25

Re: из подборки...

Обратите внимание на крепление допбаков на надгусеничной полке.

От stern
К Макаров (28.05.2013 08:35:25)
Дата 28.05.2013 14:59:37

можно уточнить прим. время выпуска машины ?

чтобы проверить версию 46 тбр

От Алтын
К stern (28.05.2013 14:59:37)
Дата 28.05.2013 16:16:57

Re: можно уточнить...

Приветствую всех!
> чтобы проверить версию 46 тбр

наверняка это 46 тбр , 16 тбр сильно позже появилась. Кстати, думаю на снимке машина одного из четырех ГСС , награжденных посмертно за бои за Тихвин - или Зайцева или Пятикопа или Кузьмина. Ращупкин был в машине Зайцева.
Думаю это танк Пятикопа.
Вообще уникальный случай - 18 декабря 1941 г. танкисты 46 тбр были награждены очень-очень щедро - 4 ГСС, 7 орденов Ленина, 41 Красного знамени, 25 Красной Звезды, 10 медалями. Я не припомню такого же массового награждения танкистов такими высокими наградами за одну операцию. Разве что за Берлин-45 , где как раз 7 гв.(быв.46) тбр очень отличилась.


С уважением , Алтын.
http://imf.forum24.ru/

От stern
К Алтын (28.05.2013 16:16:57)
Дата 28.05.2013 16:32:59

а в мурзилках нет фоток танков 46-бригады ? мб в газетах (-)


От stern
К stern (28.05.2013 16:32:59)
Дата 28.05.2013 16:45:23

yandex выдает:

http://www.tankfront.ru/foto/ussr/tbr/tbr046-05.jpg


буква "В уже у нас встречалась на Т-34 с доп. бронированием. Так что возможно рисунок недалек от истины

От BJ
К Макаров (28.05.2013 08:35:25)
Дата 28.05.2013 11:58:19

Re: из подборки...

>Обратите внимание на крепление допбаков на надгусеничной полке.

обратил, в обоих случаях одинаковые. или вторую тоже записывать в харьковские?

От Макаров
К BJ (28.05.2013 11:58:19)
Дата 29.05.2013 15:23:23

Re: из подборки...

>>Обратите внимание на крепление допбаков на надгусеничной полке.
>
>обратил, в обоих случаях одинаковые. или вторую тоже записывать в харьковские?

На 112 заводе на полках допбаки не устанавливали.

От BJ
К Макаров (29.05.2013 15:23:23)
Дата 29.05.2013 15:54:45

Re: из подборки...


>
>На 112 заводе на полках допбаки не устанавливали.

но они почему-то присутсвуют:
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164682556/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/165094090/
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/175520656/
эти, правда, более поздние.

тогда, такой вопрос (всё-таки эта тема всплывала уже несколько раз, интересно было бы её добить):
http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/176709060/
эта машина с подобным правым бортом (подкрылком) - два бака, затем 2 скобы для брезента, затем крепление под брусок - с какого завода? (спрашиваю, потому что такой же обвес встречается на машинах, у которых левый борт точть-в-точь как харьковский - для 7 баков).
и попутно - когда в Харькове стали ставить литой необрезиненный ленивец? как-то не клеится наличие литого ленивца (возможно, который успели ввести в Харькове, но не так рано) на спорных (112 или 183 завод) машинах