От Karan
К tankist
Дата 17.05.2013 14:30:06
Рубрики Зимняя война; Великая Отечественная;

Re: Днище не...

Заранее спасибо. Маякните здесь, как выложите.

От tankist
К Karan (17.05.2013 14:30:06)
Дата 17.05.2013 15:20:47

Re: Днище не...

>Заранее спасибо. Маякните здесь, как выложите.

Да не за что. Уже практически приступил. Надо только некоторые нюансы уточнить - ВТ-42 на базе БТ-7М делали?

От Karan
К tankist (17.05.2013 15:20:47)
Дата 17.05.2013 15:58:30

Эту точно на его базе. Люк, однако.

Спасибо!
Я так понял, что в носу вода стоит? Посгнивает все к черту. ((

От tankist
К Karan (17.05.2013 15:58:30)
Дата 17.05.2013 17:33:08

Re: Эту точно...

>Спасибо!
>Я так понял, что в носу вода стоит? Посгнивает все к черту. ((

Ну какбэ он на свежем воздухе стоит, да и не герметичный... А воду не обманешь, она вниз течет всегда

От Karan
К tankist (17.05.2013 17:33:08)
Дата 17.05.2013 21:14:19

Как раз наоборот. Негерметичность в данном случае - благо!

>Ну какбэ он на свежем воздухе стоит, да и не герметичный... А воду не обманешь, она вниз течет всегда
Угу, только руководить надо. Там на дне "губка" из остатков краски/грунта и пр. остатков, падающих сверху. В союзе с водой - это Жопа. В смысле совсем.
На кубинском БТ так сгнили все тяги, с учетом того, то он стоит наклонно. И как бы не должно. Но есть.
Проще либо люк снять, либо - сверлить и раззенковывать. Но воду нужно спускать.
Иначе - труп.

Удивительно, что финны этого не понимают.

От tankist
К Karan (17.05.2013 21:14:19)
Дата 18.05.2013 14:59:46

Re: Как раз...

>Угу, только руководить надо. Там на дне "губка" из остатков краски/грунта и пр. остатков, падающих сверху. В союзе с водой - это Жопа. В смысле совсем.
>На кубинском БТ так сгнили все тяги, с учетом того, то он стоит наклонно. И как бы не должно. Но есть.
>Проще либо люк снять, либо - сверлить и раззенковывать. Но воду нужно спускать.
>Иначе - труп.

>Удивительно, что финны этого не понимают.


Я при следующем посещении обязательно передам Ари Вашу тревогу по этому вопросу.

С уважением,
Гарик

От Karan
К tankist (18.05.2013 14:59:46)
Дата 18.05.2013 15:08:36

Re: Как раз...

>Я при следующем посещении обязательно передам Ари Вашу тревогу по этому вопросу.
Было бы хорошо. Пример такого - кубинский уличный БТ. Дело в том, что вниз попадает все: осыпающаяся краска, какая то растительная хрень типа пыльцы, все это на водной основе становится крайне агрессивной субстанцией. И все железо, что внизу, просто растворится.

С уважением. Андрей

От tankist
К Karan (18.05.2013 15:08:36)
Дата 18.05.2013 18:48:38

Re: Как раз...

>Было бы хорошо. Пример такого - кубинский уличный БТ. Дело в том, что вниз попадает все: осыпающаяся краска, какая то растительная хрень типа пыльцы, все это на водной основе становится крайне агрессивной субстанцией. И все железо, что внизу, просто растворится.

>С уважением. Андрей


Андрей, было бы неплохо что-то посоветовать/предложить музею. Ари неплохо говорит по-русски, я думаю он поймет. :)

Гарик

От Karan
К tankist (18.05.2013 18:48:38)
Дата 18.05.2013 19:21:43

Re: Как раз...

>Андрей, было бы неплохо что-то посоветовать/предложить музею. Ари неплохо говорит по-русски, я думаю он поймет. :)
Как? Я основываюсь на том только, что видел - вот то, что ты снял, раньше проходили КВ и Т-28.... Руками и глазами не трогал.
Опять таки, возможностей и наличных сил музея не знаю. Кроме того, если говорить про защиту от коррозии, то финны = Тиккурила, вроде бы должны больше нашего знать. Бог ведает, что сейчас есть суперхимическое для этих целей.
Но - как минимум, стоит провести "субботник" по уборке машин от нападавшей туда органики, осушению от воды и открытию всех возможных днищевых и бортовых люков.
Не будет мусора, будет циркуляция воздуха, сток воды - как минимум, процесс коррозии замедлится.
При этом провести отсъем состояния машин, особенно тонкобронных. По возможности, все тонкостенное железо снять.

Как то вот так... Была б возможность - я б пару недель там потрахался над этим.
Машины то наши.

От krok
К Karan (18.05.2013 19:21:43)
Дата 18.05.2013 23:26:30

Re: Как раз...

>Машины то наши.

Гыыы... предупредить следует - не будут смотреть как положено, заберём.

От Андрей Белов
К Karan (17.05.2013 21:14:19)
Дата 17.05.2013 21:21:21

Много летов назад ..

видел схему консервации музэйного объекта типа катер в ангаре с t= +/- 5 С .
Так вот - у него в днище рядом с кильблоками сделаны тупо две трубы вдоль всего катера - такое растянутое на все днище буква U. Отстояние от днища катера - 100 мм .Диаметр трубы - около 50 мм , в трубе - много небольших дырочек, которые позволяют конденсату уходить ...

От Karan
К Андрей Белов (17.05.2013 21:21:21)
Дата 18.05.2013 00:52:54

Эти бы слова - да богу в уши.... Люди, видно, понимали тему. (-)


От tankist
К tankist (17.05.2013 15:20:47)
Дата 17.05.2013 15:46:40

Re: Днище не...

http://modelizm.privetbb.ru/t399-topic