От Вадим
К mefody
Дата 17.04.2013 21:04:39
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

За сим рвусь по этой тeме)))

>Приветствую!

>>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
>
>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

>С уважением mefody
Коль скоро Вы провели параллель немецкой роты и советского БАО то просто процитирую

>Основной тыловой частью в авиации стал батальон аэродромного обслуживания. Он мог в сжатые сроки перемещаться с одного аэродрома на другой и обеспечивать любые авиационные полки — бомбардировочные, штурмовые, истребительные, разведывательные.

>Такая организация войскового тыла целиком оправдала себя и просуществовала без принципиальных изменений всю войну. Осуществлялись только частичные организационно-штатные мероприятия, продолжался процесс технического оснащения частей тыла, что увеличивало их возможности по обеспечению боевых действий авиационных соединений и частей.

Не думаю что здесь была ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в функциональном назначении.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 21:04:39)
Дата 17.04.2013 22:27:06

Разница именно принипиальная (-)