От ЖУР
К Вадим
Дата 17.04.2013 14:40:41
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Ну так причем тут формирование/переформирование?

>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.

Хотелось бы увидеть подтверждение этому.

>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?

Немцы не считали что многовато.

>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.

А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 14:40:41)
Дата 17.04.2013 14:49:51

Re: Ну так...

>>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.
>
>Хотелось бы увидеть подтверждение этому.
я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>
>Немцы не считали что многовато.
до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

>>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.
>
>А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 14:49:51)
Дата 17.04.2013 15:48:38

Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?

>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.


>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>
>>Немцы не считали что многовато.
>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).

От mefody
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:45:39

Re: Ну так...

Приветствую!

>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.

"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

С уважением mefody

От Вадим
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 21:04:39

За сим рвусь по этой тeме)))

>Приветствую!

>>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
>
>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

>С уважением mefody
Коль скоро Вы провели параллель немецкой роты и советского БАО то просто процитирую

>Основной тыловой частью в авиации стал батальон аэродромного обслуживания. Он мог в сжатые сроки перемещаться с одного аэродрома на другой и обеспечивать любые авиационные полки — бомбардировочные, штурмовые, истребительные, разведывательные.

>Такая организация войскового тыла целиком оправдала себя и просуществовала без принципиальных изменений всю войну. Осуществлялись только частичные организационно-штатные мероприятия, продолжался процесс технического оснащения частей тыла, что увеличивало их возможности по обеспечению боевых действий авиационных соединений и частей.

Не думаю что здесь была ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в функциональном назначении.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 21:04:39)
Дата 17.04.2013 22:27:06

Разница именно принипиальная (-)


От ЖУР
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 17:52:00

Re: Ну так...

>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

Вот о том и речь. Эти роты истребителям не полагались, они бомберы обслуживали.

От stern
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:41:11

да какая разница, главное разгадали ае-м ! (-)


От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 16:11:40

Re: Ну так...

>>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?
": Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?"(с)
ответ-НЕ УСЛЫШИМ.
>
>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
В этом и дело что "закрепленная за аэродромом" на котором находилась не только KG77


>>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>>
>>>Немцы не считали что многовато.
>>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД
>
>Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).
цитируем полностью-"не многовато ли для ОДНОГО аэродрома?" в том и дело что до 43 аэродромов базирования было не один и не два .и перебазироваться приходилось часто.Это мое мнение о причинах сокращения обслуги.