От stern
К МишаТ
Дата 06.04.2013 18:22:27
Рубрики 1941; Фотографии;

"einer Rata weniger "

прикольная подпись.

я на карте не искал, есть Сметановка в хронике войны:
Южнее КРЕМЕНЧУГА наши войска, продолжая наступление, овладели районным центром КРЮКОВ, а также заняли населённые пункты ДЕМУРОВКА, РАКОВКА, САДКИ, ПАВЛЫШ, СМЕТАНОВКА и железнодорожные станции БУРТЫ, ПАВЛЫШ

От МишаТ
К stern (06.04.2013 18:22:27)
Дата 06.04.2013 18:32:24

Re: "einer Rata...

>прикольная подпись.

Типа - одна ратой меньше?

От stern
К МишаТ (06.04.2013 18:32:24)
Дата 06.04.2013 18:49:32

да (-)


От МишаТ
К stern (06.04.2013 18:49:32)
Дата 06.04.2013 20:31:00

Re: да

Все таки если отталкиваться от даты 28.08.41 года, видимых повреждений и топонима Сметановка(видимо вошла в г.Кременчуг, так как остальные населенные пункты все на южной окраине города) то скорее всего это Bf 109f-4 №7153, совершивший вынужденную посадку из-за повреждение двигателя, 25% повреждений, 19.08.41 года в районе Alferowo - к сожалению тоже не смог найти на карте...
Потери до этого были в районе Киева, а с 24.08 в р-не Днепропетровска. Еще как вариант, но конечно не особо подходит - 17.08.41 Кировоград самолет №8391 20%.

От stern
К МишаТ (06.04.2013 20:31:00)
Дата 06.04.2013 21:00:21

интересно, спасибо !

пилот наверное в плен попал, бо немцы заняли город 9 сентября

От МишаТ
К stern (06.04.2013 21:00:21)
Дата 07.04.2013 13:56:48

Ме-109

>пилот наверное в плен попал, бо немцы заняли город 9 сентября

Ну 9 захватили уже восточную часть города, Днепр форсировали, а до этого с 14 августа все три моторизованных корпуса 1 ТГ начали наступление на Днепропетровск и Запорожье. Причем 3 МГ наступал строго вдоль западного берега на Днепропетровск, 14 МК через Кривой Рог на Запорожье, а 16 МК от Н.Буга и Вознесенска на Николаев.
Так что и Кировоград и Александрия были на пути движения немецких колонн, а вот насчет дороги вдоль Днепра я не знаю, но если ее также использовал 3 МК, то вполне возможно что Ме-109 №6 действительно у Кременчуга приземлился и находясь у проезжей дороги и имел возможность быть отснятым со всех сторон.