От Дмитрий Пентегов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 09.12.2011 22:29:10 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Версия для печати

Сказка о паровозе серии "Ов", которая была написана с Вашей помощью

Доброго времени суток!

09.04.2011 года я писал:

>Кроме своей основной профессии, я - немного писатель ;-)
>Так как я по образованию всё-таки технарь, стараюсь по возможности соблюдать правду, даже когда пишу для дошкольнников. (Примечание. Отвечаю только за текст. Рисунки в книжках рисую не я :)))
>Сейчас задумал рассказ или сказку для детей, в которой действующим лицом был бы паровоз, которому во время войны пришлось возить зенитный бронепоезд.
>Помогите, пожалуйста, расскажите и/или дайте ссылки.

Ещё раз благодарю всех за помощь!
Сказка "Паровоз"Овечка" принята издательским домом "Фома" и выйдет отдельной книжкой в детской серии "Настя и Никита" в марте или апреле 2012 года (к 9 Мая).
У кого есть маленькие дети, возможно, заинтересуются всей серией. Сайт проекта http://www.book.foma.ru, там можно посмотреть уже вышедшие книжки в формате pdf и, если захотите, подписаться на серию (on-line или на почте традиционным образом). Выпускаются 2 книжки в месяц. Авторы - только современные, ныне живущие (например, я :)))

С уважением
Дмитрий Пентегов