От Pavel iz Rigi Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 16.10.2011 22:41:27 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Но как...(с) Мысли о достоверности данных

но все это не покрывает РАЗНИЦЫ почти в 12.000 единицния
Вот и получаются "военные историки" из ИВИ!

Наличие в ВВС РККА по спискам многочисленных самолетов кто ж может оспаривать ...
Промышленность то передавала ... а РККА ... принимала.
Но дальше то начинается "русский беспорядок" .
Приняли ящики 9 штук - наличие, 10 ведомость, расписались и стали ждать когда по ж.д.
приедут детали самолета из 10-го ящика ... и ждали, ждали ... пока не списали поскольку время прошло ящик не доехал ... а польза все же есть - из трех ящиков что-то поставили на ...летающие самолеты поскольку процент выполнения плана производства запасных частей к самолетам известен .
С древнейших советских времен известно
с 1930 по 1939 годы в СССР произведено 36281 самолет .(В Германии с 1931 по 1939 годы 29816 самолетов )
Но Люфтваффе имело ТОЛЬКО боеспособные самолеты по отчету .
А ВВС РККА разумеется все произведенное по отчетам
и то что генералы приняли(и даже не приняли ) то и надо считать .( разве вычесть сбитое и захваченное в Финляндии финами )
А отчеты о наличии боеспособной техники в полках ВВС РККА ( ежели кто считает достоверным) - это разумеется
подтасовки ... ( я лично о тех историках не самого лучшего мнения но в в то,что в РККА процент боеспособных и исправных самолетов в СТРОЮ так сильно выше чем у Люфтваффе мне что-то не верится )
Беда РККА была именно в производстве по отчетам
а не в желании поддерживать боеспособность и потому производство запчастей к примеру и считалось мелочью за которую не спрашивали .
( потому генералы и просили не запчастей а все больше
новых самолетов вот и имели известные вам полки в ПрибОВО чуть ли не по два комплекта самолетов ... )

С уважением к Вашему мнению.