От МишаТ Ответить на сообщение
К stern Ответить по почте
Дата 20.09.2011 18:03:22 Найти в дереве
Рубрики 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: 2МишаТ, сверим...

> [...]
>Теперь так, смотрим табличку Семеныча: уничтожено на земле 29- вот вам и точность советских доков.
> http://www.solonin.org/article_mrachnyie-taynyi-esche-odna
>При етом он размахивает руками, дескать его снова обдурили, т.к. 27 машин якобы пропали неизвестно куда. Вот они и пропали, когда перелетали в Лиду, в Лунно и черт знает еще куда.

Все вполне логично - до 11.00 (по нашему времени),оставшиеся исправные самолеты 122 ИАП перелетели - 10 в Лиду (возможно немного больше 15-20) и 10 в Лесище (то же возможно +- 5-6 машин)... Учитывая что на аэродроме немцы расстреливали все, включая ДС-3 на котором прилетела комиссия из Москвы, то сколько там боевых было - ХЗ, может и 29... Так что немцы поврежденную матчасть стреляли. Да ангаров там не было...
То что Семеныч стонет это понятно, можно конечно и в ЦАМО несколько лет посидеть - разобраться что куда, но проще промямлить про "улетевших Сталинских Соколов", "неучтенные потери" и прочие небылицы...

>Ладбо фиг с ним, пущай сам разбирается. Теперь вам, Миша, вопрос почему половина сaмолетов полка стояла на поле, вместо того чтобы улететь ? Ну пусть часть из них была повреждена, но все же.. Пусть 10-20%%, остальные какого лешего стояли ?- у вас идеии ?

Вот тут зря - немцы легко могли до 10:30 - 11.00 (по нашему времени уничтожить и повредить и больше самолетов полка (по немецкому времени до 10.00, немцы 3 вылета совершили по аэродромам в р-не Гродно), аэродром атаковали Ме-109Е из штаба и III/JG27 практически "поголовно" оборудованные под подвеску 96 бомб SD-2 и Ме-109Ф из III/JG53. Могли и больше самолетов уничтожить, поэтому наши и перебазировались похоже - понял видать капитан Уханов что еще чуть промедлит и капут полку...

>Второй вопрос, по материалу т. Слесины, кореспондента роты пропаганды. Вот он пишет:
>1. 23.06 были сбиты над Гродно два советских бомбера. Кто, откуда ?

23 июня особая тема - там над Гродно такая каша была 12 и 13 БАД в полном составе были, да же остатки 39 СБАП туда полетели - так что чьи эти два самолета - ХЗ...

>2. аэ-м Гродно был расстрелян Люфтваффе, дословно дюжина/ы самолетов смешались в клучу пере-мешались, ангары уничтожены. Я так понимаю, имеется в виду Каролин, много там быть не могло, но 10-15-20 машин на утро 23.06 ! Т.е. с учетом тех кто успел взлететь из Новый ДВор 122 ИАП.

Это был аэродром Черлена - недавно помните фотки выкладывали - там еще Ф-22 рядом с СБ стояла?
http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000090-000-0-0-1313072897

>Он был вместе с передовым отрядом 8 пд кто входил в Гродно. Хоть у него и есть косяки, типа 150--mm танки под Гродно, НО касательно остального текста по БД под Гродно очень много сходится. Т.е. я бы сказал достоверность его инфы довольно высока.

Я то же соглашусь - много правды, жаль фоток аэродрома Новый-Двор он не сделал.