От krok Ответить на сообщение
К Олег Романовский Ответить по почте
Дата 25.10.2010 17:37:34 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: Большое спасибо....

>Ага такие бредни мы читали, а вот что пишет Ковпак:
>"ОТЧЁТ О БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ПАРТИЗАНСКИХ ОТРЯДОВ СУМСКОЙ ОБЛАСТИ УССР С 6-го сентября 1941 г. по 1 января 1944 г.

>1. ПОДГОТОВКА П/О К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В ТЫЛУ НЕМЦЕВ, ИХ ВООРУЖЕНИЕ И БАЗА.
> [...]

Дааа... бредней много пишут - "...Через три недели после исчезновения Руднева оперативный источник из среды партизан под псевдонимом Загорский сообщал заместителю народного комиссара внутренних дел УССР Строкачу: «По данным бойца Глуховского партизанского отряда, стало известно, что комиссар части Семён Васильевич Руднев 5 августа во время боя у города Делятин был ранен в ногу и руку. При нём находился комендант, сёстры и 4 бойца. Посланная мной группа бойцов второго батальона для выезда к части на месте ранения не нашли ни Руднева, ни бойцов, и принятые меры розыска до сих пор положительных результатов не дали. Ковпак не принимал мер потому, что поругался с ним и желал его гибели. 20 августа командир минёров ТЕРЕХОВ сообщил, что Ковпак о Рудневе сказал: „Одним крохобором меньше„.
Но Строкач 17 сентября на шифровке сделал пометку: „Клеветник Загорский. Этого быть не может„.
Отношения между Рудневым и Ковпаком действительно не были такими гладкими и безоблачными, как описывали в советских учебниках. В дневнике Семёна Васильевича можно встретить довольно критические выпады в адрес Сидора Артемьевича: „Ковпак по-прежнему равнодушен не только к полевым и лесным условиям борьбы с противником, а в горах он совсем профан. Но как он любит повторять чужие мысли и страшно глуп и хитер, как хохол, он знает, что ему есть на кого опереться, поэтому он пьет, ходит к бабе, к такой же дуре (в оригинале это слово зачёркнуто), как и сам, спать, а когда приходится круто, то немедленно обращается к X.(здесь Руднев имеет в виду себя), который всю ночь мечется по колонне и на всякие изменения немедленно реагирует. Он, и не только он, но и многие другие знают, что X. вывезет„".

Ни кто не знает, дневники Руднева целиком где-то публиковались???