От Вадим Ответить на сообщение
К Сергей Лотарев Ответить по почте
Дата 12.09.2010 15:02:21 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: [To Сергей...

>>У меня к Вам другое предложение.Не считать что одно из фот «ошибочно» подписано Ковель.На одном из фото на грузовике угадывается лотарингский крест 79 пд.(это кстати подметил и один из участников форума Немиров,но его версия почему то не получила продолжения).
>>[29K]
>
>Спасибо за подробное описание!

>Вокзал - не Стрый, конечно, по нему-то фотографий хватает. Правда, я не уверен, что список двухэтажных вокзалов был так короток. В том же Самборе, например, был двухэтажный вокзал, правда, не такой длинный и на искомый совсем не похожий.

>Что касается Киверец, пока попалась только аэрофотосъемка 1917 года. Вроде бы вокзал виден на нижеприведенном кадре. Я бы сказал, что вокзал другой, но с тех пор, конечно, все могли перестроить, были примеры.
> http://bagnowka.com/index.php?m=atoz&g=1&img=46299
В том то и дело что таких вокзалов на Львовской жд немного.Например вокзал в Луцке (1891г.) СУЩЕСТВЕННО меньше,а ведь Луцк-бывшая столица Волынского воеводства.Киверцы(1870) заложены на стратегической ЖД Житомир-Ковель.Не маленький промузел(шпалопропточный завод например.Обратите внимание на вагоны с "дровами".Не сырье ли.)Аэроснимки видел."Наш" вокзал длинее,но и повидал он на своем веку до 41))) И Брусиловский прорыв и отступление первоконников(есть у Бабеля)
Если предположить что это все же Киверцы то местностьоч подходит под угол сьемки.(никакой застрйки и видна открытая плоадка за вокзалом в сторону Ковеля)

>А что за снимок с подписью "Ковель"? Я пока видел только "Майкоп".
Попался в обсуждении на одном из форумов.Сейчас не вспомню.
А "Майкоп наст 1942" нельзя читать как Kriw Rog 1942?))) ИМХО соизмеримая белиберда)))

>С уважением, Сергей
С Уважением,Вадим.