От Novice Ответить на сообщение
К coast70 Ответить по почте
Дата 12.11.2009 23:11:35 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии; Части и соединения; Версия для печати

Re: а вот...

Спасибо, Вадим, оч наглядная картинка. Наконец, я начинаю осиливать, что значит "различить по явной морде", как говорил мне один Большой Мастер и Класс-и-Фикатор. Он говорит, а я не вижу... Даж загрустил от своей тупости. Терь лучче :)
А Вы, сэр, зазря мне красным коллектор (его?) обвели. Той же Маестро казав - БЫЛО! Были и БТ-5 с коллекторами-трубками. Были ещё аж-аж с самой Гишпании. И причина - ранимость выхлопа БТ-5.
Хочу чем-то лично-осознанным с Вами поделиться в отместку за благую весть о "морде": я как человек нестандартный оцениваю преж всего ПО КАТКАМ! (Т-30 ещё помните ;)
Представьте, "морды" (и др.) не видно (вверх колёсиками, на спине в миссионерской позиции, к надпримеру), то я сразу ищу как заполнена поверхность катка. Если в одно кольцо - будьте любезны, БТ-5. А если испещрена головками болтов как горошинами грудь пострадавшего, то это БТ-7. (Пострадавшего от сифилиса, ето уж каааажный знает)
И Большой Бронемастер (фамилии имеются) подвёл теоретическую базу: БТ-7 тяжелее, чем БТ-5, надо больше болтов шоп диски-катки скрепить.
Да чего уж там... Не благодарите... Поднимите его! Дайте Ему воды...
Спасибо, Вадим :о) И прости. Смутил Ты меня своей добротой, а я при смущении как скунс...чё ток из меня не лезет. Стёб нездоровый