От Владислав Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 30.06.2007 16:36:49 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

И опять о стрельнинских танках

Вот еще две или три машины. Что интересно -- в этот раз место определяется буквально с точностью до метра

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1463129.htm

Да, и еще. Вынужден признать свою ошибку: на той серии фото, где видна каменная "трамвайная" будка к северу от шоссе, эта будка ТОЧНО не является нынешним зданием у конечной 60-го трамвая. На фото отчетливо видны три окна, а здание у конечной 60-го имеет с этой стороны следы двух заложенных окон (сам проверил). Увы, судя по карте, от линии фронта и до перехода трамвайной линии на южную сторону шоссе таких будок было пять (очевидно, на каждой остановке). Просто до нашего времени сохранилась лишь одна, третья если считать от фронта.

ИМХО, наиболее вероятна либо пятая (уже на самой границе Стрельны), либо вторая. Первая -- совсем на линии фронта (район нынешнего пешеходного подвесного моста через Дудергофский канал), если была бы четвертая, танки стояли бы на самом железнодорожном переезде у завода "Пишмаш", ныне ЛЭМЗ, а севернее шоссе были бы видны строения промзоны. Однако ничего такого не видно...


С уважением

Владислав