От Старый дед Ответить на сообщение
К BP~TOR
Дата 19.10.2006 04:11:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; Версия для печати

Re: Точно танкисты?...

>>Нормально. Горит как правило один броневагон.
>Да неужели, а как насчет бронепоездов 60-го дивизиона под тем же Курском-"Вскоре на колее остались груды растерзанного металла, в середине которых дымили остатки паровозов"

Так где скоюченние танкисты вдоль полотна?

>Про обгорелые трупы танкистов
>На "Метрополитене" башни танковые, да и расчеты в шлемофонах, асудьба экипажа описывается очевидцем следующим образом "Они не могли покинуть бронеплощадки: за их пределами от рвущихся бомб живому не было места."

Так где скрюченные обугленные танкисты вдоль полотна?

>>В Гражданскую? Да сколько угодно! Броннпонзда тогда строили взводы полупьяных матросов.
>Вы серьезно? Можете привести конкретный пример?

Да сколько хотите! Практически все бронелетучки так и строились!

> Определенно ГВ и бронепоезда Вас не занимают...

Как раз наоборот :)

>Бронепоезд "Углекоп" заводской царицынской постройки.

Простите, расскажите о ППО магистралях в нем? И поподробнее!

>Вы действительно уверены что в Сормово,на Ижоре и в Киеве на "Греттере" начудили пьяные матросы?

Не надо передергивать, геноссе! Но все равно в гражданскую об особой конструкции погребов неще не думали.

>Не буду спорить, Костя Сиркен был большим ценителем брянского пива, как утверждал его соратник по посещению местных пивных комбронепоезда Григорий Коваленко. Но полагаю Вы не станете утверждать что его брянские творения пьяный бред, тем более, что в определенной степени они являются прародителями Вашего несгораемого БП-35

Я буду утверждать, что потивопожарные магистрали на бронепоездах типа БП-30 - БП-35 были разработаны и сбудованы много после гражданской :)И насчет К.Сиркена, я бы не стал фамильярно называть его "Костей", если бы не пивал с ним указанного брянского пива.

>Ага, а на юге, где паровозы катались отнюдь не на угольке, что бывало после попадания в тендер? Снимки лета 1942 года с прикопчеными бронепаровозами я думаю Вам знакомы, так что обходились без ерманского керосину

И что отсюда? У вас есть точные данные, что ВСЕ ВАГОНЫ НЕПРЕМЕННО СГОРАЛИ, оставляя на путях "сгоревших танкистов"?

>В чем принципиальное отличие процесса горения мотоброневагона Д-2 из состава бронепоезда и танка?

В том, что мотоброневагон ОДИНЮ а бронепоезд состоит из несколькиз вагонов (во вторую войну, как правило, не менее 4-х) и если один вагон загораясь, приводил к выгоранию всего поезда, то строитель бронепоезда заслуживал расстрела.