От AMVAS Ответить на сообщение
К С.Зыков Ответить по почте
Дата 25.07.2006 10:57:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Часть первая
От автора....................................................5
Некоторые исторические сведения
о морских железнодорожных артустановках........................8
Создание 305-мм морской артиллерийской
железнодорожной установки TM-1II-12 ..........................19
Слово о русском линкоре «Императрица Мария» .............23
«Портрет» 305-мм железнодорожной батареи ....................32
Создание 180-мм морской артиллерийской
железнодорожной установки ТМ-1-180 ..........................42
305-мм и 180-мм железнодорожные артустановки
в «Зимней войне» 1939—1940 гг................................49
«Мукково» — Атлантида советской
железнодорожной артиллерии ..................................80
О «Мукково» рассказывают архивы...............................94
Черная Лахта — «объект 100»................................105
Там, где началась «Зимняя» война. 65 лет спустя .................113
«Дан приказ ему...» — на Ханко ...............................124
О линкоре «Гангут» .....................................126
Отцы-командиры ...........................................135
Ханко — военно-морская база СССР...........................142
«Красный Гангут» сражается..................................163
Операция «Бенгтшер» ...................................175
Транспортеры — взорвать! ...................................188
Трагедия турбоэлектрохода «Иосиф Сталин».....................195
Флаг Суоми над Ханко .......................................213
Советские военнопленные на полуострове................. 216
Советские 305- и 180-мм артустановки в финском плену ...........219
Завод в Ювяскюля.
Восстановление советских артустановок TM-I-180 ................224
Восстановление советских 305-мм артустановок..................227
Из Бизерты в Суоми .....................................230
Слово о русском линкоре «Император Александр III» .........232
Слово о русском генерале Алексееве........................234
Тунис. Бизерта. Форт «Абу Абдаллах» .....................236
Слово о Наварине........................................238
Русские сверхпушки на германской батарее «Нина—Мирус» .... 250

Возвращение из небытия .....................................252
305-мм артустановки по своим не стреляли ......................257
180-мм транспортеры — огонь по своим ........................262
Союзная контрольная комиссия по Финляндии (СККФ) ............272
На Ханко — 63 года спустя ...................................283
Железнодорожные артустановки в сражениях
первого периода Великой Отечественной войны ..................299
А в это время под Туапсе.......................................317
Огневое противостояние .....................................327
Транспортеры таранят блокаду.................................337
Последняя служба...........................................350
Часть вторая
На вечную позицию..........................................356
Курс — на Москву..........................................373
Трудная победа .............................................395
Вместо эпилога.............................................430
«Круглый стол» с учеными Финляндии..........................433
Прощание с «Красной горкой» ................................436
Праздник..................................................438
Приложения
Хроника создания, развития и боевого применения отечественных
морских артиллерийских железнодорожных установок .............442
Хроника перебазирования 305-мм морской железнодорожной артустановки TM-III-12 с побережья Финского залива, из форта
«Красная Горка» до Поклонной Горы города Москвы ..............456
Некоторые тактико-технические характеристики морской
артиллерийской железнодорожной установки ТМ-1-180............467
Некоторые тактико-технические характеристики морской артиллерийской железнодорожной установки ТМ-Ш-12............468

Алексей