>О! Да ты оказывается земляк моего бывшего сослуживца по заводу Автоагрегатов Гены Коленика! Он работает сейчас в ГИАПе и тоже родом из Щучина. Но это еще не самое прикольное. Самое интересное, что его покойный отец родом... угадаешь откуда? С того самого Нового Двура в 4 км к северу от которого и располагался аэродром Долгушина насколько я помню.
ГИАП-Это что? Я подумал грешным делом что Гв.ИАП...
>Причем Гена мне сказал что в этом Новом Двуре и сейчас Коленики живут и однажды он даже ездил туда в гости к ним. Причем отец рассказывал как немцы там на танке отбивали контратаку наших трех танков и пожгли их - похоже это подтверждение местных жителей тех историй которые немцы рассказывали о том как на них там какието наши танки перли и они отбили ту атаку.
Какие будут предположения? Это что гродненские были из 11 МК? например 29 ТД Студнева? но их вроде остановили и расколошматили под Лабно-Огородниками и Конюхами...
>==> 1. Реально ли направить на первую штурмовку аэродрома с примерно 60-ю машинами И-16 всего лишь 6 самолетов Ме-109 ? Не то же самое что стучать по улью?==
>Ты просто путаешь описание Долгушина уже второго налета немцев когда у них действительно шестерка кружила над аэродромом - ждали чтобы сесть на него но наземные войска подзастряли.
Так... теперь по порядку..
как я понял
сначала прилетел Ме-110...
потом, после него 8 Ме-109 (кстати там через пару слов, их почему-то уже 6-ть...)
и, что только потом 6 Ме-109, которые хотели сесть???
Если так, то получается полк улетел оттуда примерно в обед... и Долгушин улетал одним из последних...
Прочитав Долгушина, я пришел к выводу, что попал под обстрел через пару минут после посадки Уханева.. т.е. в то же время когда еще там крутились Ме-109. Или не так?
>А вот по поводу количества и марок самолетов участвовавших в первом налете он мне вообще ничего не сказал в то время когда я записывал его рассказ на диктофон. Ну да ничего. В мае поеду - спрошу.
>Это действительно вопрос существенный.
Я думаю, что там были Ме-109Е-4, облегченный вариант с 2х2 пулеметами, использовали как разведчик. Т.к. если бы были Е-3, или вариант "F", то хоть один из 13-16 выстрелов оказался снарядом и саданул по нему...
>==(хотя примерно за пол-часа час до того над полем пролетел Ме-110, видимо разведчик уточнял обстановку.) такой случай описывает Долгушин из 122ИАПа...==
>Причем не только обстановку уточнил но и обстрелял аэродром из пулемета кажется заднего в результате чего даже ранил когото на аэродроме.
Ну, думаю, что это задний стрелок, просто на радостях и от безнаказанности пальнул... просто не удержался... Наверняка уведел, что русские не готовы, и передал командованию. А зная, что через пару минут тут будут их (немецкие) самолеты саданул по стоянкам И-16, уверенный, что их никто догонать и сбить не успеет.
>>2.Какого числа Павлов с Копцом осуществил инспекцию по аэродромам ЗапОВО, у меня информация, что где-то после 15 июня… Хотелось бы знать точнее…
>Я и об этом у него спрошу и покапаюсь в своем архиве.
>У меня чтото было по этому поводу гдето.
>Какоето небольшое интервью с ним - публикация в газете.
Это вопрос для меня существенен... прошу помочь, у кого есть информация...
Re: перейдем к - Василий Бардов11.04.2005 12:44:16 (46, 4920 b)
Re: частности - Almer13.04.2005 21:10:35 (30, 2584 b)
Re: частности - Василий Бардов13.04.2005 22:47:22 (32, 4290 b)