От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Belarus Ответить по почте
Дата 11.07.2013 11:59:17 Найти в дереве
Рубрики Персоналии; Версия для печати

26 НЯ он был в Смоленске.

Конечным пунктом нашего назначения была Орша. Но обстановка вновь изменилась. Впереди скопилось много воинских эшелонов, преградивших нам путь. В ночь на 26 июня штаб корпуса прибыл отдельным поездом на станцию Смоленск и дальше следовать не мог. Там и пришлось нам выгружаться, организовывать управление дивизиями. А дивизии находились где-то впереди.
В Смоленске нас встретил командующий 20-й армией генерал-лейтенант Ф. Н. Ремезов(ком. 20А до 5 июля), начальник штаба генерал-майор Т. Ф. Корнеев и начальник артиллерии генерал-майор артиллерии В. С. Бодров. Штаб этой армии был сформирован на базе бывшего Орловского военного округа и прибыл в Смоленск незадолго до нас.
http://militera.lib.ru/memo/russian/kazakov_vi/index.html

У Старинова .. про однофамильца тоже НШ 20А (с июля 1941 г.)
Работая в полосе обороны 20-й армии, я поделился своими мыслями с начальником штаба армии генералом Н. В. Корнеевым. Прирожденный разведчик, Корнеев сразу загорелся идеей отправки во вражеский тыл минеров-добровольцев. Через несколько дней мы послали за линию фронта группу бойцов, возглавленную сержантом Кошелем. Добровольцам предстояло заминировать восстановленный врагом участок автомагистрали Минск — Москва в нескольких километрах восточное Коханова. Группа Кошеля благополучно достигла указанного участка, поставила мины, убедилась, что они сработали, подорвав несколько грузовиков с военным имуществом и солдатами, благополучно вышла к нашим окопам в районе деревни Русский Селец.
---
А это уже рядом с Оршей - середина июля 41 г. Значит Корнеев Н.В. с середины ЛЯ уже командовал штабом.