От stern Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.05.2013 13:39:23 Найти в дереве
Рубрики 1941; Фотографии; Версия для печати

? по фото Т-26 в Слониме.

Поиск в архиве выдает:
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/45/45931.htm

Может ув Александр Дударенок или Алтын сохранили эти фотки ? Похоже это именно тот танк что стрелял в "быстрого Хайнца" и убил Оберста Dallmer-a, к-ра PzJag 17 ТД. Фолксбунд выдает по нему- место смерти Пружана, 25.06, видимо там был их лазарет.

И еще раз этот отрывок очень близко к оригиналу, учитывая мою известную тягу к конспирологии ):
Early on Jun 24 1941, I left my CP heading to Slonim; in the meantime the 17 Pz Div had already entered the city. At 11:30 hours I did arrive at the Divisional CP located on the west edge of Slonim. While stayed there holding a meeting with the Divisional Commander, General von Arnim and the Corps’ Commander General Lemelsen, two soviet tanks coming from the road to Bialystok tried to entered into the city chased by German tanks Pz Kw IV. When the russian tanks saw our group opened up on us and Oberstleutnant Feller who had not war experience fell seriously wounded like Oberstleutnant Dallmer-Zerbe, Commanding Officer of one Pz Jäg Abt, who died a few days later due his wounds.

Фотку убитой четверки в слониме все помнят, похоже это тоже жертва Т-26. В общем, геройские танки что и говорить.