|
От
|
Игорь Сальников
|
|
К
|
IAM
|
|
Дата
|
01.07.2012 19:43:05
|
|
Рубрики
|
Великая Отечественная;
|
|
Re: Спасибо.
Я спросил, мне рассказали)
Там многое пустили под нож ради объема. Схема в основном рисовалась с фанаря, на совести аниматоров. Правобережный (запасной) а/э использовали в 43-44м. Его схемы в ЦАМО нет, возможно где то в ГАРФ или еще где.
>>Картинка рисовалась вроде со схемы из ЦАМО В.Филиппова.
>В принципе схема напоминает начертание современных улиц Взлетная и Молокова. Соответственно бывших перрона и взлетной полосы старого аэропорта Красноярска. Возможно перрон во время войны был также взлетной полосой. Но тогда, если я все внимательно прочитал, ничего в книге не сказано про полосу на правом берегу Енисея.
>>>>Недавно подарили книгу "Красноярск - Берлин. 1941-1945"
>>>>В ней есть (на мой взгляд интересная) статья про трассу АлСиб и непосредственно про Красноярский аэродром.
>>>>Думаю авиаторам на форуме она будет интересна.
>>>Действительно много интересного. Только с картинкой аэродрома, как мне кажется, косяк получился. В Красноярске было две полосы в разных местах - на левом берегу Енисея собственно Красноярский аэропорт ГВФ, а на правом берегу - полоса авиаремонтного завода.