От Дмитрий Пентегов Ответить на сообщение
К coast70 Ответить по почте
Дата 24.03.2012 11:03:13 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Версия для печати

Re: По танкам:

>>остался от ИЛ-2 выгоревший, но в целом сохранившийся бронекорпус. Списывали?
>Да. Потому что после пожара свойства металла меняются.
>Так же и с танками, например, вело корпус и он "играл" по углам. Нормально ездить на нём даже с новой установкой двигателя и трансмиссии было невозможно. Да и в условиях войны было проще сделать новый танк чем ремонтировать (капитально) старый. По трудозатратам (часам) ремонт обходится дольше, чем выпуск танка. Ремонт в основном сводился к простейшим повреждениям, замена орудия с цапфами, замена балансиров катков, замена башни и т.д.
>Горелые танки из-за фатальных повреждений не ремонтировались.

Вот ещё что интересно. Известны ли случаи, чтобы танк (например, Т-34) воевал с 1941-го до 1945-го года (именно воевал, а не был в тылу, а в конце войны направлен на фронт). То есть даже просто по моторесурсу должен был не выдержать. Но если меняли двигатель, трансмиссию и т.д.?
На фотографиях видел в Берлине Т-34-76, но они ведь до 1944-го выпускались.
Ну и то же про самолёты.