|
От
|
ЖУР
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
09.02.2012 18:39:55
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Возвращаясь к теме "танки из немецкой 4 тд и легроин/тракторный керосин"
Похоже инцидент произошел все же до захвата Быхова - еще где у Слуцка.
Нашел документ 4 тд от 22.07. такого содержания:
"Die wieder verwendung Fähigkeit der nicht total ausgefallen panzer hangt von der Belieferung mit Ersatzteilen, insbesondere Motoren, und vom eintreffen der werkstatt kompanie des regiment ab. Werden keine Motoren geliefert, so ist bei anwesenheit der werkstatt kompanie damit zu rechnen, dass innerhalb von 3 tagen etwa 20 panzer wieder einsatzfähig gemacht werden können. Werden motoren geliefert, so können in insgesamt 8 tagen nach eintreffen der motoren weitere 20 panzer wieder einsatzfähig sein. Werden nur motorenteile geliefert, so wird dadurch bei voller arbeitsfähigkeit der werkstatt kompanie die instandsetzungszeit für 20 panzer rund um 2 wochen verlängert benötigt werden 5 motoren für Pz IV und 38 Motoren für Pz. III.
Bei vorhandensein genugender motoren und anderer Ersatzteile ware es moglich, noch 20 weitere panzer voll instandsetzungszeit (insgesamt also 60). Diese letzteren 20 liegen aber in gegend Sluck, was ihre Instandsetzung und ihr herankommen wesentlich erschwert."
20 машин оставленные в Слуцке вполне коррелируют с информация Ноймана в гешихте. Он написал "В Быхове захвачено 3000 куб.м. горючего.Однако его запрещено использовать без особого разрешения,по сколько оно может быть одной из причин серьезных неполадок в двигателях.Причиной могут также быть трофейное смазочное масло или просто пыль.
Во всяком случае,некоторое количество машин выбыло из строя из-за двигателей,в.т.ч. 19 танков.". Т.е. к моменту захвата Быхова немцы уже поняли в чем фокус. И число танков почти совпадает.
Правда остается непонятной информация из ЖБД оберквартирмейстера 2 ТГр от 6.07. "30 PZ.III и 4 PZ.IV полностью вышли из строя из-за поломки двигателей, вызванной использованием трофейного горючего."
Кто то еще "попал" с нашим топливом?