От Сергей Ответить на сообщение
К Василий Т.
Дата 05.01.2012 12:45:10 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Василию Т....

>>Хорошо. Точнее, хорошего мало, так как количество вылетов (указанное в преамбуле) никак не соотносится с количеством часового расхода топлива (указанное там же). Поэтому даже для оценочного определения количества топлива нужно уточнение по количеству часов работы самолетов в год.

Что-то Вы тут перемудрили. Количество часов работы самолетов в год определяется расчетно, путем перемножения количество вылетов на часы работы за один полет. Причем тут часовой расход топлива?

>>>>Планирование потребности на случай войны в личном составе и в технике.
>>>Разные системы учета и подготовки.
>>Системы разные, но концепция должна быть заложена одинаковая - количество на начало б/д, количество убывших, количество поступивших, итого.

Нет. Вы глубоко заблуждаетесь. Поставка материальной части производится на ДРУГИХ принципах. Поэтому делать одинаковую концепцию не имеет никакого смысла.

>>>>Я бы предположил, что переход на питание по списочному составу произошло как раз в августе-сентябре 1941 г. (кстати, сентябрь - это был первый месяц, когда ГКО специально озаботилось подсчетом количества пайков для РККА).
>>>Возможно. Это принципиально? Надо посмотреть, вроде это все отражено в ПГКО.
>>В постановлениях ГКО нет явного указания на переход с состава по штатам на списочный состав. Указанные постановления есть у меня на сайте.

Там это хитро "зашифровано". Явно это написано в сопроводительных записках к проектам постановлений.