От Денис Лобко
К Добрыня
Дата 30.12.2003 16:21:31
Рубрики Россия-СССР;

Автомобиль ГАЗ-20 "Победа"

Гамарджобат генацвале Добрыня!

Первый в мире автомобиль понтонной компоновки (без отдельных крыльев над колёсами). Большой прорыв в автомобилестроении.

>Dura lex, sed lex.
Что сие значит в переводе на язык родных осин?

С уважением, Денис Лобко.

От Добрыня
К Денис Лобко (30.12.2003 16:21:31)
Дата 31.12.2003 21:19:34

Кстати, о "Победе" был слух, что на самом деле это "Опель", трофей.

Доброго времени суток!

>Первый в мире автомобиль понтонной компоновки (без отдельных крыльев над колёсами). Большой прорыв в автомобилестроении.

Если только это и вправду отечественная разработка, а не трофей :-) Точно наша?

>>Dura lex, sed lex.
>Что сие значит в переводе на язык родных осин?

Модераторская поговорка :-))) "Закон суров, но это закон."

>С уважением, Денис Лобко.
Dura lex, sed lex.

От Товарищ Рю
К Добрыня (31.12.2003 21:19:34)
Дата 01.01.2004 00:02:54

Нет, почти ничего общего

Если "Капитан" ввиду имеется. Вот "Кадет" - это послевоенный "Москвич-401" совершенно официально (обманчивое сходство с КИМом только внешнее - конструктивно они различаются).

>>Первый в мире автомобиль понтонной компоновки (без отдельных крыльев над колёсами). Большой прорыв в автомобилестроении.
>Если только это и вправду отечественная разработка, а не трофей :-) Точно наша?

Точно-точно, хотя, конечно, инспирации были. Ну, и потом все же следует сказать, что серьезные специалисты (например, тот же Шугуров) пишут, что "Победа" была первым СОВЕТСКИМ серийным автомобилем с кузовом понтонного типа (хотя, конечно, и ОДНИМ из первых в мире). Те же "Татры-87" и "97" - вполне довоенные, серийные и с понтонным кузовом, не менее, чем у "Победы". И даже без продольного пояса, в отличие от нее.

Примите и проч.