>По этому делу у нас Александр больше специалист, он и из всевозможных исследований по разным народам, в том числе и <с не цивилизованными ценностями>, много цитат приводил.
Про то, какой он специалист, мы наслышаны.
>Но если Вы о конкретном, о <них> и <нас>, то тут все простенько. В <нашей> системе ценностей жестко стоит взаимопомощь, природные условия, и т.д.
Природные условия - это не ценность (если вы не в курсе).
>У <нас> поэтому на первом месте - совесть и справедливость, у <них> - отдай мое.
А литературу и искусство, прославляющее совесть и справедливость, они придумали для отвода глаз.
>У нас подход к человеку как к самоценности, у них на первом месте интерес при контакте (интерес, понимаемый широко, а не только доллары). У нас на первом месте общее, у них индивидуальное.
Не кажется ли вам, что есть некая нестыковка: с одной стороны, вы говорите про самоценность, человека, а с другой, что общее выше индивидуального.
>Их мало, и они могут удержаться на нашей шее только при помощи старого известного мародера - Запада.
А я думал, что, говоря про «них», вы про Запад и говорили. А вы про кого? Про евреев, что ли?
>Их стая вынуждена воевать с нами, что бы выжить, им наша жизнь поперек горла, нам их.
А в этом я не сомневался, что для вас чужая жизнь всегда будет поперек горла.
>Они вынуждены ненавидеть все русское и воевать с ним, что бы опять же выжить. Они вынуждены загаживать нашу историю, разлагать мораль, уничтожать любой исток наших ценностей, что бы опять же выжить.
Вынуждены, вынуждены… Мне прям их жалко стало, живут, понимаешь, в крайней нужде.
Не знаю, о чем Вы наслышаны, но в отличии от спорящих с ним, Александр всегда приводит
много фактов, цитат, приводит разумные доводы. Чего не скажешь о его оппонентах.
>Природные условия - это не ценность (если вы не в курсе).
Природные условия привели к формированию национального характера, в спешке не добавил
после <природные условия> слова <таковы>.
>А литературу и искусство, прославляющее совесть и справедливость, они придумали для
отвода глаз.
Это кто, Солженицын? Вы бы уточнили список претендентов на искусство воспевающее <совесть
и справедливость>.
>Не кажется ли вам, что есть некая нестыковка: с одной стороны, вы говорите про
самоценность, человека, а с другой, что общее выше индивидуального.
Это для Вас нестыковка, а для меня все корректно, так как я выступаю за общее, за интересы
и остальных, то и человек для меня ценен, а если мне на общее плевать, на остальных, то и
от конкретного человека мне нужна лишь выгода, он мне не важен, не важно и что с ним будет
дальше, получил свое, а дальше безразлична его судьба.
>А я думал, что, говоря про <них>, вы про Запад и говорили. А вы про кого?
Про антисистему, сформировавшуюся при контакте нас с Западом. Далее читайте у Гумилева,
так как здесь я десять раз это уже объяснял, надоело повторять одно и тоже.
>А в этом я не сомневался, что для вас чужая жизнь всегда будет поперек горла.
Такие как я, консерваторы, государства не призывают ломать, и мораль растаптывать,
привычные для людей правила и нормы заменять, это исконно Ваше, а не мое, так что не
валите с больной головы на здоровую, г-н марксист. Так что это Вам постоянно поперек горла
стоит обычная человеческая жизнь, вечно Вы по <теории> пытаетесь ее переделать, как
положено по Вашим бредовым классикам, по Райхам всяким, Марксам и Энгельсам.