...Давайте скоординируем общую работу. Спишемся и всех желающих пригласим.
Всегда только ЗА. Приятно делать нужное дело.
...Неужели вы все ручками набивали?!давайте лучше сканить. Вы в Москве?
Да, это набор полностью ручной (две недели по 4 часа в день). Сканить конечно ГОРАЗДО быстрее, но: 1. неизбежны ошибки распознования, которые все-равно придется исправлять вручную; 2. так материал сразу осознается и запоминается.
К сожалению, я не в Москве, а в Саратове. Но всегда готов к сотрудничеству. Мое е-майл: Dmitry_Eliseev@mail.ru
Сысой сканит и выкладыват тексты по схожей с вашей тематике(в первую очередь эстетической и общекультурной) по такой же схеме, как и у Вас - подраздел плюс примечания к нему. Это создает единый контекст восприятия текстов. Для непривычного взгляда они непросты. Так будет и с другой тематикой - философской(особенно с назделом"Кроче"), революционно-политической. Надо продираться. Овчинка выделки стоит. Никакой другой близкой по масштабу и уровню теории революционной эстетики и культуры, как грамшианская, просто нету.
Я пока не смог убедиться, что набитые вами тексты выполнены без лакун и пропусков сравнительно с теми, что есть в трехтомнике 1960года. Напр, в том же процитированном мной "головном"фрагменте по теме массовой культуры. Это именно фрагмент целого. а не завершенная логически заметка или статья. Такова вся структура "Тюремных тетрадей"(в отличие от статей обычных в прессе).Хорошо, что указаны переводчики и прочие атрибуты текстов. Весь массив текстов по одной тематике (напр. по той же массовой культуре) стоит интегрировать мысленно вместе при работе по интересующей теме.
В любом случае, начало положено. Правда , пока самых забойных текстов из 11й тетради (про философию практики, философию вообще и мировоззрение и т.п.)на горизонте еще не видно. С них начинаются русские трехтомники 1960 и 1991 года. По ходу дела разгребемся.