От Silver1
К IGA
Дата 01.07.2003 19:17:08
Рубрики Образы будущего; Общинность;

"По плодам их узнаете их" (Матф. 7:20)

Имела место быть грандиозная провокация.

Объявляется программа «пусть расцветают сто цветов» которой фактически дается карт-бланш на любые идиотские проекты. Обрадованные дегенераты, весьма охочие до подобных забав, вылезают из щелей, где до того момента пребывали и устраивают сущую вакханалию. В пик их разгула появляются хунвейбины, которые с явным удовольствием устраивают резню, пустив всех «новаторов» и «экспериментаторов» в распыл. Затем наступает черед самих хунвейбинов. Их ликвидирует сама власть. Уцелевшие «перманентные революционеры» получают свою пулю на площади Тянь-ань-Мынь.

Таким образом, сначали дали возможность "проявиться", а потом прихлопнули.

С уважением!

От IGA
К Silver1 (01.07.2003 19:17:08)
Дата 01.07.2003 19:52:01

а в чем плоды?

Silver1 wrote:

> Обрадованные дегенераты, весьма охочие до подобных забав, вылезают из щелей, где до того момента пребывали и устраивают сущую вакханалию. В пик их разгула появляются хунвейбины, которые с явным удовольствием устраивают резню, пустив всех <новаторов> и <экспериментаторов> в распыл.

Хотелось бы уточнить, кто эти "новаторы" и "экспериментаторы" если не сам Мао и хунвейбины?
Упомянутый Лао Шэ разве "вышел из щелей" ? Или бывший цинский император Пу И (вот кого вполне можно назвать дегенератом или, по крайней мере, моральным уродом) не доживал тихо-мирно после освобождения, а устроил какую-то "вакханалию" ? Нет, наверное.

А кто устроил, в чем выражалась ?


От Silver1
К IGA (01.07.2003 19:52:01)
Дата 01.07.2003 21:21:59

Надо смотреть процесс в динамике, а не валить все в одну кучу.


>Хотелось бы уточнить, кто эти "новаторы" и "экспериментаторы" если не сам Мао и хунвейбины?
>Упомянутый Лао Шэ разве "вышел из щелей" ? Или бывший цинский император Пу И (вот кого вполне можно назвать дегенератом или, по крайней мере, моральным уродом) не доживал тихо-мирно после освобождения, а устроил какую-то "вакханалию" ? Нет, наверное.

>А кто устроил, в чем выражалась ?

Все началось со статьи Мао "К вопросу о правильном разрешении противоречий внутри народа"
(27 февраля 1957 г)


***Как были выдвинуты призывы < пусть расцветают сто цветов >, < пусть соперничают сто школ > и < длительное сосуществование н взаимный контроль >? Они были выдвинуты на основании конкретной обстановки в Китае, они были выдвинуты на базе признания того, что в социалистическом обществе всё ещё существуют различные противоречия, они были выдвинуты на основании насущных требований государства, нуждающегося в быстром развитии экономики и культуры. Курсы < пусть расцветают сто цветов > и < пусть соперничают сто школ > стимулируют развитие искусства и прогресс науки, стимулируют процветание социалистической культуры в нашей стране. В искусстве могут свободно развиваться разные формы и жанры, в науке могут свободно соперничать разные школы. Мы считаем, что принудительное распространение одного жанра, одной школы и запрещение другого жанра, другой школы силой административной власти нанесёт вред развитию искусства и науки. Вопрос о правде и неправде в искусстве и науке должен разрешаться путём свободной дискуссии в кругах деятелей искусства и науки, должен разрешаться путем практики в искусстве и науке, а не должен разрешаться упрощенческими методами. Для определения правильного и ошибочного зачастую необходимо испытание временем. История знает, что новое, правильное вначале часто не получает признания большинства людей и может развиваться только в борьбе, извилистыми путями. Правильное, хорошее люди поначалу зачастую не признают < благоухающим цветком >, а, наоборот, считают его < ядовитой травой >. Учение Коперника о солнечной системе, теория эволюции Дарвина в своё время признавались ошибочными и выдержали тяжёлую борьбу. Много таких же примеров и в истории нашей страны. По сравнению со старым обществом в социалистическом обществе условия для роста рождающихся вещей и явлений в корне отличаются от прежних, стали намного лучше. Однако подавление рождающихся сил, зажим рациональных идей продолжают быть частым явлением. Даже не преднамеренное подавление, а всего лишь нечёткое распознавание и то мешает росту рождающихся вещей и явлений. Поэтому к вопросу о правде и неправде в науке и искусстве надо подходить осторожно, поощрять свободную дискуссию и не делать скороспелых заключений. Мы считаем, что такой подход может помочь сравнительно успешному развитию науки и искусства.****

***Если есть ошибки, надо осуждать их, если появляются ядовитые травы, надо бороться с ними. Однако критика не должна быть догматической, при этом нельзя применять метафизические методы, надо всеми силами стремиться применять диалектические методы. Критика должна основываться на научном анализе, быть достаточно убедительной. Путём догматической критики нельзя разрешить вопросы. Мы выступаем против всех ядовитых трав, однако мы должны со всей осторожностью распознавать, что является настоящей ядовитой травой, а что & mdash; настоящим благоухающим цветком. Мы должны вместе с массами научиться со всей осторожностью распознавать благоухающие цветы и ядовитые травы, вместе с массами бороться с ядовитыми травами, применяя правильные методы.***

http://maoism.ru/library/on_the_correct_handling.htm

Статья была обращена к интеллигенции, и предлагала проявить инициативу. Они и проявили, черт знает что творилась.

Мао бросил эту идею в массы, а сам снял с себя обязанности главы государства и ушел в тень до середины 60х годов. К тому времени, естественно, страна была доведена до ручки. Не удивительно - "интеллигенции" дали порулить.

А вот когда "цветочки" подросли, и всем стало ясно, что они из себя представляют, тогда и занялись прополкой. Первые хунвейбины появились только в мае 1966 года.

А Лао Ше, кстати, был не только писателем, а еще и высокопоставленным функционером "официальной литературы". Сам, наверное, не без греха... утопился в пруду, хм, не наш человек...

С уважением!







От IGA
К Silver1 (01.07.2003 21:21:59)
Дата 02.07.2003 13:56:09

Спасибо. Буду читать книжки(-)