> Привет
>
> >> Ну и что? В этом производитель виноват? Меньше рекламу надо слушать.
> >
> >А может быть лучше рекламу вообще запретить?
>
> А это зависит, какой у вас рынок. Если продавца, как в СССР, то она на фиг не нужна. А если покупателя, то она необходима.
Необходима? Представим, что ее запретили. Что произойдет?
> >Массовая тупость - и причина, и в значительной степени следствие засилья рекламы. Нужно разорвать этот порочный круг!
>
> Да вы что! Это свойство присуще человеку во все века. И не лечится даже образованием.
Ну хотя бы последствия смягчить, уменьшить ареал распространения глупости.
> Привет
>
> >Необходима? Представим, что ее запретили. Что произойдет?
>
> И это ударит по мне покупателю. Ведь это информация, где, что, почем. Реклама она же разная. Или вы только о телерекламе?
Информация где-что-почем - это справочники, каталоги и прайс-листы, если никому не навязываются (пришел-взял, поискал-нашел).
Это не совсем реклама.
А вот публичные щиты, tv-ролики, fm-радио, зазывалы и заманиватели, конкурсы и призы, спам в почтовом ящике - она.
> >Ну хотя бы последствия смягчить, уменьшить ареал распространения глупости.
>
> Это не реально :-(((.