Я за все плачу сам так или иначе. При чем тут халява-то?
Но то, что мне нравится, дешевле и доступнее, чем миашины, квартиры, дачи? Не так ли?
Все мои средства, превосходящие текущие потребности, я отношу проституткам и барыгам, вместо того, что направить их на престижное потребление. И что тут плохого?
А Мухина я читал только его "Путешествие". С тех пор ничего нового и интересного он не написал. Так что и читать нечего.
Да ты самый натуральный одиночный пр…в. И посему ты настоящий враг обществу.
Объясню популярно. Любая система, построенная по принципу регулировки экономическими рычагами ради удовлетворения все возрастающих потребностей индивида, это обязательно бег в одну сторону. И злой умысел здесь не при чем, сам принцип таков. Т.е., Леонид, если ты вчера использовал один презерватив, то завтра ты обязан использовать уже два, или один, но с наворотами. А чуть позже, сдохни, но используй три, потом четыре, затем пять. И так до бесконечности, эта система не остановится, пока все не переплавит в презервативы, весь мир, пока всю планету не изведет на презервативы, все ее ресурсы, до тех пор не остановится. Нет, конечно же, я несколько упрощаю ситуацию, вместо презерватива может быть и любой иной продукт, например, тампон. Но суть системы такова, что она должна непрерывно расширяться в потреблении ресурсов, в производстве товаров потребления, иначе застой, кризис, депрессия.
А ты в это время, вместо того, чтобы вытаращив шары от напряжения потреблять, пытаешься уйти от ответственности, предать общество, переложить тяжкую ношу потребления (еще не известно от чего человек выматывается больше) на других.
Ну и кто ты после этого? Ясно как божий день, дабы не подорвать саму основу общества, чтобы защитить его от таких как ты, все средства хороши, слишком велика цена на другой чаше весов – счастье миллионов довольных потребителей. И дабы ты не разложил счастливого общества потребления, не подорвал его изнутри, тебя не только в лагерь надо засадить, но, возможно, и запытать до смерти, что бы другие призадумались, стоит ли им отказываться от своего потребительского счастья.