Тут Вы маху дали. Фильмы ведь богатые делают. С теми богатыми у кого классовое чутье недоразвито, типа Чаплина, разобрались еще во времена "Галивудской десятки". Я на роль эксперта не претендую, но по крупицам собираю стоящие американские фильмы, попадающиеся под руку. И кроме Чаплина нашел пока только "Квартира" да "Волосы" и это конец пятидесятых-шестидесятые. А современные фильмы, даже "почти марксистский" "Титаник" шиты белыми нитками. Никакого сочувствия к бедным не несут. И ненависти к богатым тоже.
Фильмы делают богатые. Но иногда туда пролезают идеи бедных. Часто сценарий пишется по книгам, которые в свою очередь писались бедным автором где-нибудь в каморке. Богатых киномагнатов подводит их же жажда богатства. Чтобы фильм имел успех и принес много денег надо чтобы он был адекватен желаниям людей. А вот режисер того фильма, о котором я писал ("Они живут"), вообще чуть ли не хиппи-авангардист по сравнению с его коллегами. Он мастер малобюджетного кино (приносящего однако большие прибыли), поэтому он, возможно, и мог позволить себе быть немного независимым.