>А вот это действительно интересно. Я уже предлагал обсудить вопрос, какое
именно множество обладает - с "нашей", "мейнстримно-форумянской" точки
зрения - "мерзопакостными" чертами: "ЕВРЕИ" или "ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ"?
>Ответ, по-моему, не столь очевиден.
Короче:
- C кем именно и как надо выстраивать отношения? С кем сотрудничать, с кем идти на компромисс, кого "приручать", кого подавлять (бескровно по возможности; и уж в последнем случае - без всякой рефлексии)?
>>А вот это действительно интересно. Я уже предлагал обсудить вопрос, какое
>именно множество обладает - с "нашей", "мейнстримно-форумянской" точки
>зрения - "мерзопакостными" чертами: "ЕВРЕИ" или "ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ"?
>>Ответ, по-моему, не столь очевиден.
Я считаю, что ставить так вопрос нецелесообразно. Как евреи, так и представители интеллигенции бывают "хорошие" и "плохие". Чтобы точно сказать, кто из них хуже, нужно провести соответствующее исследование. Это в обозримом будущем невозможно.
Если рассматривать евреев и инт-ю как множества, то получается, что самой мерзопакостной является еврейская часть интеллигенции:)
Если серьезно. Для евреев Россия не является родиной (по крайней мере такой, как для русских людей), а является "этой страной" (надо заметить, что не для всех). Поэтому такое отношение им в какой-то степени простительно, его хотя бы можно понять и объяснить. Для инт-и Россия - родина, и они (как "мозг нации" - они же им себя считают) должны заботиться о благосостоянии страны и ее граждан, хотя бы о духовном. Несмотря на это русская интеллигенция часто выдает такое, что никогда не пришло бы в голову самому ярому сионисту. И говорят они это о СВОЕЙ стране, а не об "этой". Одно дело - еврей-русофоб, другое - русский-русофоб. Инт-я сегодня - средоточие тупости, убогости и заоблачного самомнения, которые пытаются нам навязать как гениальность и высшее проявление нравственности. Короче говоря, прав был относительно них Ленин.
>Короче:
>- C кем именно и как надо выстраивать отношения? С кем сотрудничать, с кем идти на компромисс, кого "приручать", кого подавлять (бескровно по возможности; и уж в последнем случае - без всякой рефлексии)?
Для того, чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо определить цели и задачи таких взаимоотношений. На мой взгляд, работать можно со всеми, кроме совсем отмроженных. Но чтобы целенаправленно и эффективно работать нужна серьезная организация, которой нет. Так что пока все это из области мечтаний.