От М.Згурски
К Буслаев
Дата 05.03.2003 18:30:30
Рубрики Прочее; Крах СССР;

Смыслу не учат - смысл воспитывается

>Если инженер призывает к использованию микросхем в электронных устройствах, которые легко сжечь импульсом тока - значит, он замышляет что-то недоброе ? : )))
>
Если имеет место то, что какой-то инженер, токарь, пекарь или суфражистка осуществляет посредством определенных техник внушения подспудное (скрытое) воздействие на объект (лицо, группу лиц, публику, массу и т.п.) для получения односторонних преимуществ через подчинение их своей воле (осуществления контроля над психикой, а не только из чисто корыстных соображений; иногда это делается просто для забавы, а порой - для их же блага, самоутверждения, самовыражения) и с тем, чтобы у объекта возникала иллюзия самостоятельности принимаемых им решений – то такое воздействие рассматривается как манипулятивное.

>С.Г. Кара-Мурзу внимательно читали ? Манипуляция необходима для достижения корыстных целей.

Любой учебник хорош, если он дает свободу ученику для формирования у него творческой мысли и самостоятельной работы, а не просто для заучивания параграфов и тем с тем, чтобы потом сверять чьи-то мысли с заученными фразами. Разве что, если человек учился чему- то по одному только учебнику, пусть даже очень хорошему, то можно ли говорить с ним о чем-либо другом, как не по учебнику?

>Если вы меня имели в виду - я-то какие цели могу преследовать ? : )) Денег у вас займу или буду на вас паразитировать ? : )) Или у Дмитрия Кобзева сторонников отобью и начну их в свою веру обращать ? : )) Резюме: "Если вы их не видите - это не значит, что они за вами не следят !" : )))

Из-за излишней самонадеянности можно лего стать жертвой собственной мистификации.

>За кем оставим последнее слово ? : )

Буки-Аз, Буки-Аз! Нету АзБуки у нас!