От Кудинов Игорь
К Виктор
Дата 08.01.2003 17:27:45
Рубрики Образы будущего; Культура; Хозяйство; Семинар;

Не надо грязи!

вы, похоже, не знаете, что такое документация на программу по стандартам. И для чего она нужна или куда ее складировать. И что такое сдавать ПО по стандартам. И что за толпы "программистов" сидели по НИИ - на десять болтливых баб - один мужик за шкафом, работавший за всех...

Вы слишком увлеклись, вода, конечноЮ раньше была мокрее и сахар слаще, но не настолько же...

От Виктор
К Кудинов Игорь (08.01.2003 17:27:45)
Дата 09.01.2003 15:07:12

Надо. Тогда всем будет видно у кого задница грязная.

Наизусть цитировать ЕСПД я не могу - опыта нет. Но комплект документов и их вид представляю. Поработав на эксплуатации и сопровождении понимаю, что и каким языком должно быть в тех документах написано. Поломав ПЗУхи с кодами по причине прогаженного архива представляю способы содержания исходных текстов. А нарвавшись на незнакомую математику , начинаешь ценить описательную часть задачи с формулами и алгоритмами в виде ромбиков и квадратиков.

Хороший солдат получается через 8-10 лет службы. Потому что начинает смутно осознавать полезность и силу уставов. И начинает их придерживаться. Также в любом деле - осознай чужой опыт и учись на чужих ощибках. 10 болтливых баб лучше, чем ни одной. Просто надо знать как их правильно запрягать и аккуратно на них ездить. Это страшная сила. Я увидел и затащился, за что спасибо моим начальникам, учителям и руководителям.

От Кудинов Игорь
К Виктор (09.01.2003 15:07:12)
Дата 11.01.2003 00:23:37

Re: мЮДН. рНЦДЮ БЯЕЛ АСДЕР БХДМН С ЙНЦН ГЮДМХЖЮ ЦПЪГМЮЪ.

Большим издевательсвом над мозгами, чем чтение отечественной тех.документации был только серый кирпич учебника научного коммунизма. Забыли уже, поди, чудовищные стопки этих волшебных папок с фиолетовыми листочками, когда надо было иметь семь пядей.... Особенно было тяжело тем, кто работал и с нашей и с буржуйской документацией.