От Ф. Александер
К Добрыня
Дата 05.01.2003 14:28:34
Рубрики Образы будущего; Культура; Хозяйство; Семинар;

Если продолжить идею о виртуализации

Виртуализация мира вещей активно совмещается с виртуализацией языка. Мы пьем кока-колу, чистим зубы аква фрешем, ходим в ливайсах и найках. Брэнды буквально атакуют живой язык, в котором воплощены какие-то реальные понятия. Причем атака сознательная и откровенная. Ведь цель брэндовой рекламы - заместить в сознании человека какое-то реальное опнятие на брэнд. Например, кто-нибудь станет платить доллар за литр газировки? Нет. А за литр кока-колы платят, потому что это уже какое-то особое понятие. В рекламе это частный мотив, о том, что "ХХХ" это не просто ххх, что это больше чем ххх, что это вообще не ххх а нечто, приносящее полные штаны счастья.

От Владимир К.
К Ф. Александер (05.01.2003 14:28:34)
Дата 05.01.2003 19:41:40

Оп-па! И я тоже об этом. Только с другой колокольни. И в другом ракурсе.

Позже напишу. Даже название задумал: "Занимательная психолингвистика".

От SS
К Ф. Александер (05.01.2003 14:28:34)
Дата 05.01.2003 15:18:00

первым был наверное, карандаш

>Виртуализация мира вещей активно совмещается с виртуализацией языка. Мы пьем кока-колу, чистим зубы аква фрешем, ходим в ливайсах и найках. Брэнды буквально атакуют живой язык, в котором воплощены какие-то реальные понятия. Причем атака сознательная и откровенная. Ведь цель брэндовой рекламы - заместить в сознании человека какое-то реальное опнятие на брэнд. Например, кто-нибудь станет платить доллар за литр газировки? Нет. А за литр кока-колы платят, потому что это уже какое-то особое понятие. В рекламе это частный мотив, о том, что "ХХХ" это не просто ххх, что это больше чем ххх, что это вообще не ххх а нечто, приносящее полные штаны счастья.


"карандаш"- это такая старая фирма выпускающая ручки и перья с графитовым стержнем...ха- ха.