Вообще же у меня от этой дискуссии сложилось ощущение, что...
... опасения тех, кто с тревогой оценивает "введение православной культуры" - в обяхательное школьное образование, например, - НЕ беспочвенны.
УВЫ.
Наши верующие, по выражению одного моего знакомого, тихо охренели, и не могут подумать, что нечто можно оценивать с другой точки зрения.
Сейчас кто-то завопит: "А такие, как Вы, что, лучше, что ли???!!" Может, и не лучше.
Но и не хуже - вот что я доказываю. И мы сами не должны думать, что у наших оппонентов есть фора по причине Бога, который (мол) на их стороне... Уже поэтому. Иначе - к чему разговор?
P.S. Кстати - а Вы можете доказать, что "наказание за доброе дело" в качестве последовательного принципа - это нечто, мешающее выживанию, но зато позволяющее сохранить "единственную и неповторимую" совесть?
> ... опасения тех, кто с тревогой оценивает "введение православной
культуры" - в обяхательное школьное образование, например, - НЕ беспочвенны.
> УВЫ.
я это ... чувствую чувствительными органами. Ну, там, под ложечкой засосёт,
в животе забурлит, ещё где чего засвербит. Не бес почвенно, однако :-(
> Наши верующие, по выражению одного моего знакомого, тихо охренели, и не
могут подумать, что нечто можно оценивать с другой точки зрения.
меткое замечание. в самую дырдочку.
> Но и не хуже - вот что я доказываю. И мы сами не должны думать, что у
наших оппонентов есть фора по причине Бога, который (мол) на их стороне...
Уже поэтому. Иначе - к чему разговор?
интересно, а почему ихний Бог лучше нашего? потому что они лбами громче об
пол стучат?
> P.S. Кстати - а Вы можете доказать, что "наказание за доброе дело" в
качестве последовательного принципа - это нечто, мешающее выживанию, но зато
позволяющее сохранить "единственную и неповторимую" совесть?